Стремление человека обезопасить себя от неудач, болезней и зла является столь же древним, как и сам человек. Со времен обитателей пещер амулет, предмет, наделенный тайными магическими силами, выполняет роль защитника человека. Амулеты распространены по всему миру. Внешний вид самих предметов может сильно изменяться, однако их назначение сохраняется, независимо от того, насколько "цивилизованным" является общество, которое их использует. Процесс изготовления артефакта, будь то талисман, амулет или инструмент для магической работы, начинается с момента зарождения первой мысли о нем, момента замысла. Уже в это мгновение начинает формироваться невидимая, ментальная структура будущего артефакта. С этого времени очень важно всё, что происходит вокруг, ибо  все события и явления этого периода являются слагающими факторами формирования предмета Силы. Здесь вы можете купить магическую атрибутику. Ее можно использовать как для проведения магических ритуалов, так и в повседневной жизни. Ритуальные кубки, жезлы, светильники, чаши, свечи, благовония и т.д. Издательство «Метатрон» представляет цикл книг, написанный практикующими магами современности Балтазаром и Манирой. Они познакомят вас с секретами магии, которые могут перевернуть вашу жизнь. Книги откроют вам понимание принципов и законов вселенной, простое следование которым делает невозможное возможным. Ламены из Гримуара "Ars Goetia" является печатями духов из первой части "Малого Ключа Соломона", датируемого 17 веком. Большая часть материала, однако, найдена в различных формах в более ранних манускриптах, датируемых 14-16 веком. Суть оберегов в точности соответствует их названию, их призвание — оберегать людей. Защищать своего носителя от любого направленного негативного воздействия, каким бы оно ни было и откуда бы ни исходило. Высшим синтетическим методом, употребляемых в Оккультизме и, в частности, в магии, является условное выражение точно, одним знаком фактов, законов и начал, соответствующих передаваемой мысли. Такой знак называется Пентаклем или пантаклем. Пентакли не следует смешивать с талисманами. Талисманы способствуют поляризации флюидов: они являются как-бы конденсатором воли магов. Практически во всех культурах кольца носили люди, занимавшие видное положение в обществе. Естественным образом кольцо, обозначая высокое социальное положение, стало знаком власти. Важную роль здесь играли материалы, из которых кольцо изготовлено, и специальные магические знаки, нанесенные на кольцо. Талисманы - работают в сфере ментального плана, затрагивая наши мысли и интеллект. Будучи привязанными к оболочке наших мыслей, талисманы распространяют своё действие в первую очередь на наше астральное тело. В задачу талисманов входит изменение нашего мировосприятия, образа наших мыслей, в какой- то жизненной сфере.
КУПИТЬ АМУЛЕТ КУПИТЬ АРТЕФАКТ КУПИТЬ АТРИБУТИКУ КУПИТЬ КНИГИ КУПИТЬ ЛАМЕН КУПИТЬ ОБЕРЕГ КУПИТЬ ПАНТАКЛЬ КУПИТЬ КОЛЬЦО КУПИТЬ ТАЛИСМАН

ОБСУДИТЬ ТЕМУ НА ФОРУМЕ 


LIBER LXI VEL CAUSAE

 

 

 

Вступительная лекция

Во имя Посвятителя, Амен.

1. Вначале было Посвящение. Плоть - бесполезна; разум - бесполезен; дает жизнь то, что неизвестно тебе и выше их, хотя прочно основано на равновесии.

2. Во всех религиях существует система Посвящения, которую можно определить как путь, по которому человек идет к познанию неведомой Короны.

3. Хотя никто не может передать знание или силу, чтобы достичь того, что мы называем Великой Работой, тем не менее, посвященные могут направлять других.

4. Каждый человек должен преодолеть собственные препятствия, побороть собственные иллюзии. Однако другие могут помочь ему в этом, они могут помочь ему вместе избежать многих неверных путей куда уставшие ноги, направляют непосвященного пилигрима. И в дальнейшем они могут гарантировать, что он должным образом испытан и проверен, ибо есть немало тех, кто мнит себя Мастерами, хотя они даже не вступили на Путь Служения, ведущий к этому.

5. Ныне Великая Работа - это одно, и Посвящение - одно, и Вознаграждение - одно, тем не менее, отличие заключено в символах, за которыми сокрыто Невыразимое.

6. Выслушай сейчас историю системы, которую можно изучить, прочтя эту работу.
Мы настоятельно просим тебя быть внимательным: ибо только единожды Великий Орден стучится в чью-то дверь.
Кто знает одного члена этого Ордена, никогда не сможет узнать другого, пока также не достигнет мастерства.
Здесь мы сделаем паузу, чтобы ты мог целиком изучит себя и решить, способен ли ты уже сделать шаг, за которым не будет возврата. Ибо то, что ты прочитал это - засвидетельствовано.

Историческая лекция

7. Несколько лет назад значение шифра MSS [Зашифрованный Манускрипт Золотой Зари] было вычислено и расшифровано несколькими учениками. Это привлекло внимание, поскольку он считался наследием розенкрейцеров. Ты можешь легко понять, что подобные претензии на гениальность безосновательны, поскольку подобная литература ценна сама по себе, а не благодаря предполагаемым источникам.

8. Среди шифров MSS. был адрес конкретного человека в Германии, известного нам как S.D.A. [Анна Шпренгель] Те, кто открыли шифр, написали S.D.A., и в соответствии с полученными инструкциями ими был основан Орден, часть работы которого велась секретно.

9. Спустя какое-то время S.D.A. умерла: дальнейшие просьбы о помощи натолкнулись на категорический отказ со стороны коллег S.D.A. Один из них написал, что замысел S.D.A. всегда расценивался отрицательно. Но так как непреложным правилом адептов является невмешательство в суждения другого, и поскольку она была одной из них и пользовавалась среди них наибольшим уважением, они воздержались от активных возражений. Адепт, написавший это, добавил, что Орден уже обладает достаточным количеством знаний для создания магической связи с адептами.

10. Вскоре после этого, некто, называемый S.R.M.D. [МакГрегор Мазерс], объявил о том, что он смог установить подобную связь, и что он и двое других должны управлять Орденом. Были введены новые и пересмотрены старые ритуалы, и свежее знание полилось потоками.

11. Мы должны рассказать о прискорбных обманах, характеризующих последующий период жизни Ордена. Поскольку иначе невозможно до конца выяснить суть тех событий.
Мы видим, как смерть одного из двух коллег [Роберта Вудмана] и слабость другого [Уинни Уэсткотта], обеспечили
S.R.M.D. абсолютную власть. Были разработаны ритуалы, вполне ученые, но многословные и содержащие претенциозную бессмыслицу: знание оказалось бессильным, даже, когда оно было верным: ибо это - метание бисера перед свиньями. Испытания стали смехотворными, любому было бы сложно не пройти их. К ним были допущены неподходящие кандидаты, ибо не нашлось лучшего критерия, чем их мирское преуспеяние.
Обобщая все выше сказанное, Орден не смог пройти Посвящение.

12. Разразился скандал, а потом произошел и раскол.

13. В 1900 брат P. [Алистер Кроули] устроил строгое испытание как для S.R.M.D., так и для Ордена.

14. Он выяснил, что хотя S.R.M.D. является магом выдающейся силы и имеет некоторую ученость, он никогда не проходил полного посвящения: и, кроме того, свернув со своего первоначального пути, он неосмотрительно привлек силы зла, слишком великие и ужасные, чтобы он мог сам с ними справиться.
Утверждение Ордена, что истинные адепты в ответе за это, было опровергнуто.

15. В Ордене, за исключением двух, в которых он был уверен, и ещё двух, способности которых были ему не вполне понятны, он [брат P.] не смог найти никого, кто был бы готов хоть к какому-нибудь виду посвящения.

16. После этого он мудро уничтожил как сам Орден, так и его предводителя.

17. Поскольку и сам он не был совершенным адептом, Дух направил его в Пустыню, где он провел шесть лет, изучая светом разума священные книги и тайные системы посвящения всех стран и эпох.

18. В конце концов, ему была дана некая высокая степень, на которой человек становится хозяином знания и разума, а не является более их рабом. Он постиг несоотвествие науки, философии и религии; и выявил противоречивую природу умственных способностей.

19. Вернувшись в Англию, он смиренно сложил свои достижения к ногам некоего адепта D.D.S. [Джон Сесил Джонс], который приветствовал его по-братски и признал его право на ту степень, которою он заслужил с таким тщанием.

20. После эти два адепта устроили совещание, обсуждая: "А можно ли записать то, что преуменьшит беды?". И они решили основать новый Орден [A.·.A.·.], который будет свободен от ошибок и обманов прежнего.

21. Но, не обладая Полномочиями, они не могли сделать этого, поскольку сами они были из адептов. Они решили подготовить все от главного до мелочей, в преддверии того дня, когда такие Полномочия будут даны им, так как не знали где найти более высших адептов, чем они сами, но знали, что самый верный способ привлечь внимание - это уравновесить символы. Храм должен быть построен, прежде чем Бог сможет поселиться там.

22.Поэтому, по приказу D.D.S., брат P. все приготовил с помощью своей тайной науки и мудрости, выбрав только те символы, которые являются общими для всех систем, и решительно отсеивая все имена и слова, которые могли бы подразумевать какую-либо религиозную или метафизическую теорию. Но выполнить эту задачу полностью оказалось невозможно, поскольку все языки имеют свою историю. Употребление, например, слова "дух" подразумевает схоластическую философию, а также индийскую и даосскую теории относительно дыхания человека. Поэтому было очень сложно избежать скрытого смысла некоторых нежелательных предрассудков, в отношении использования слов "орден", "круг", "капитул", "общество", "братство", или любых других, обозначающих группу посвященных.

23. Поэтому преднамеренно он искал спасения в неопределенности. Дабы не скрыть правду от неофита, но чтобы предостеречь его - не стоит придавать значения несущественному. Поэтому, к примеру, если кандидат услышит имя какого-либо Бога, пусть не предполагает опрометчиво, что под этим подразумевается какой-либо известный Бог, спасет лишь Бог, известный ему самому. Или, если ритуал использует термины (однако, неопределенные), которые как будто бы подразумевают египетскую, даосскую, буддистскую, индийскую, персидскую, греческую, иудейскую, христианскую или мусульманскую философию, пусть он поймет, что это - несовершенство языка; литературные ограничения, а не духовая предубежденность человека, которого зовут Р. [Кроули].

24. Особенно пусть остерегается находить определенные сектантские символы в учении своего мастера, и исходить из уже известного для обозначения неизвестного, что, конечно, будет соблазнительно для него. Мы прилагаем большие усилия, дорогой брат, чтобы тебя не привели к гибели на этом пути, ибо много святых и почитаемых людей потерпели на нем крах. Именно из-за этого все известные системы утратили суть мудрости. Стремясь обрести Эликсир, мы лишь оскверняем его.

25. Теперь, когда P., под руководством D.D.S., тяжким трудом подготовил все необходимое (даже когда рука пишет, сознание, хотя оно и неосведомлено обо всех нюансах ее движения, одобряет или не одобряет конечную работу), было время и для отдыха, так как "земля оставалась под паром".

26. Между тем эти адепты с особым тщанием занялись Великой Работой.

27. В пору урожая, подобно тому, как цветущее дерево приносит плоды в свой срок, все их страдания закончились, и адепты со своими товарищами получили награду, которой добивались. Они должны были быть допущены в Вечный и Невидимый Орден, что не имеет имени среди людей.

28. Поэтому те, кто имел имущество, своих жен и детей, с радостью оставили свои дома, чтобы выполнить Великую Работу, они могли бы со спокойствием и твердой уверенностью отказаться и от самой Великой Работы: ибо это последнее и величайшее дело алхимика.

29. Также появился некто V.V.V.V.V. [Алистер Кроули], возвеличенный адепт в ранге Мастера Храма (либо все это Он открыл только Освобожденным Адептам), и Его изречения хранятся в Священных Писаниях.

30. Такие как Liber Legis [Книга Закона], Liber Cordis Cincti Serpente [Книга Сердца обвитого Змеей], Liber Liberi vel Lapidis Lazuli [Книга Ребенка или Лазурита] и другие, которые однажды могут быть открыты тебе. Остерегайся толковать их как в Свете, так и во Тьме, ибо они могут быть поняты только в L.V.X.

31. Также Он совещался с D.D.S., O.M. [Алистер Кроули] и с другим - Главой Трех, который, в свою очередь, делегировал ее другим, и они - далее, так что Организация Посвященных может стать совершенной, даже на пути от Короны к Царству, и за его пределы.

32. Ибо Совершенство заключено не на Вершине и не в Основании, а в Гармонии одного со всем.