|
|
КУПИТЬ АМУЛЕТ КУПИТЬ АРТЕФАКТ КУПИТЬ АТРИБУТИКУ КУПИТЬ КНИГИ КУПИТЬ ЛАМЕН КУПИТЬ ОБЕРЕГ КУПИТЬ ПАНТАКЛЬ КУПИТЬ КОЛЬЦО КУПИТЬ ТАЛИСМАН
Приложения к Гоетии
Автор: Саведоу СтивПриготовления к Гоетическому Воззванию
Приступая к гоетическому воззванию, следует руководствоваться только одной, заранее определенной целью или намерением. Это тот эксперимент, который нельзя предпринимать лишь для того, чтобы проверить, можно ли его выполнить. Такой подход крайне глуп и может привести ко многим бедам, что порой и случается с начинающими или не слишком опытными практиками. Адекватной целью было бы получение важной информации оккультного характера; хотя в «Гоетии» описываются и многие другие услуги демонов, вроде причинения ущерба врагам, поисков утраченных сокровищ, вызывания шторма, или, если хотите, способности делаться невидимым или заставить дерево упасть. Как мы уже говорили, каждый магический ритуал состоит из четырех частей. Творческая эвокация начинается с открытия храма, так вы обозначаете свое желание получить некоторую информацию, крайне значимую для вас. Вы должны рассмотреть эту цель крайне подробно, и для вызывания следует избрать того демона, который сможет дать некие желательные результаты. Когда решение тщательно обдумано, и вы уже знаете, какого демона собираетесь вызывать, начинается подготовительный период. С самого начала вы должны уяснить, кого и с какой целью вы намерены вызвать, а затем в определенном смысле следует забыть об этом, буквально до того времени, пока не наступит момент составления «вопроса для духа». Понятно почему: вначале надо сконцентрироваться полностью на качестве и эффектах своей работы, гораздо больше, чем на ее непосредственных результатах. Сосредоточение на ожидаемых результатах отвлекло бы вашу энергию от ритуала, в то время, как все энергии должны быть строго направлены на надлежащее выполнение ритуала с полным вниманием. Больше всего вы можете повредить ритуалу, пытаясь привести его к некоему конкретному результату. Готовясь к ритуалу, надо решить нескольких задач. Первой и наиболее важной из них является выбор места для храма. Оно должно быть расположено достаточно далеко от мест скопления людей, и чем более изолированно, тем лучше. Теоретически круг может быть построен вне стен жилья, хотя идеально было бы построить его в доме. Желательно, чтобы ближайшие соседи находились не менее, чем в полумиле от вас, и многоквартирный дом не подходит с этой точки зрения ни в коем случае. С этим мнением могут поспорить большинство практиков, которые не могут позволить себе подобную роскошь, но, очевидно, что тот, кто на самом деле этого захочет, всегда найдет способ решить эту проблему.
Магический круг необходимо создать не более чем за двадцать четыре часа до начала работы, следующим образом. Его следует нанести краской на поверхность пола заранее (9 футов в диаметре, что равняется 2, 75 метра). Вначале следует построить круг в соответствии с руководством, описанным в девятой главе Второй книги «Ключа Соломона» написав на круге соответствующие слова и символы. При этом нет смысла привлекать к ритуалу учеников или не слишком подготовленных людей. перед молитвами нужно исполнить и «Малый Ритуал Изгоняющий Пентаграммы», и «Ритуал Изгоняющей Гексаграммы». И лишь затем приступить к молитвам и заклинаниям. Их следует выучить наизусть, но можно и записать на страницах одной тетради, чтобы по ней можно было справляться о тексте. Молитвы продолжаются до конца четвертой Главы книги Первой, затем маг завершает действия изгоняющим ритуалом, отпускает Духа и закрывает Храм. Затем маг снова входит в круг и очищает место работы. Он может использовать правильную акриловую краску и кисти, чтобы окрасить в соответствующие цвета определенные области круга. Место между внешней и внутренними окружностями, где изображена змея, должно быть ярко желтым. Площадь в центре круга необходимо окрасить в ярко красный цвет. Все подписи и надписи — черные. Внешние треугольники гексаграммы, где находятся буквы A, D, O, N, A, I, следует закрасить желтым, внутренние же их секции вокруг крестов —синим. Внешние треугольники пентаграмм, которые находятся вне круга, должны быть желтыми, а их центры — красными.
Треугольник вне круга должен быть окрашен в соответствии с элементной природой демона, которого вы намерены вызвать. Его следует изобразить на расстоянии двух футов от внешней окружности круга. Каждая его сторона должна равняться трем футам (около метра), и сам он должен возвышаться на три фута над полом. Основа треугольника — должна быть надписана именем «Primeumaton», и эта сторона — ближайшая к кругу. Контур треугольника и имя «Michael» выполнены черным цветом, имена вне треугольника написаны красным. Круг в треугольнике должен быть черным, и оставшиеся места в нем — белыми.
Есть важное требование: для гоетического воззвания необходимы, по крайней мере, два человека. В идеале оба должны быть компетентными практиками, имеющими большой опыт работы вместе в качестве партнеров. Вообще, в воззвании могли бы участвовать до пяти человек.
Одеяния всех участников ритуала также должны соответствовать очень строгим требованиям.
Все они должны быть правильно очищены и освящены. Само одеяние должно быть белым, из естественной ткани — вроде хлопка или шелка. На груди красной шелковой нитью необходимо вышить рисунок, изображенный здесь.
На операторах должна быть также белая кожаная обувь, на которую красной киноварью следует нанести рисунки, изображенные здесь:
Кроме того, на всех участниках должны быть пояса шириной 3 дюйма (7,6 сантиметров), которые, если строго следовать традиции, должны быть изготовлены из шкуры льва, но подходит и любая другая качественная кожа. На поясе должны быть написаны следующие четыре слова — на иврите — Tetragrammaton, Ahih, Aliun, Aluah. Наконец, на голове каждого оператора должна быть кожаная шляпа со словом Alhim спереди и Yhvh сзади, Adni справа и Al слева. Как уже не раз говорилось, все использующиеся материалы, конечно, должны быть очищены и освящены.
Каждый участник, кроме того, должен быть вооружен магическим кинжалом, надписанным символами изображенными здесь:
Рукоять кинжала должна быть стальной, черного цвета, — вся его длина может колебаться от 8 до 15 дюймов (от 20 до 38 сантиметров). Кроме того, он должен быть приобретен в субботу и немедленно должным образом очищен и освящен. После этого нужно произнести следующую молитву:
«Я заклинаю тебя, Yehuwau, властью Бога, Отца нашего всемогущего, могуществом Небес и звезд, и силой ангелов, элементов, камней и трав, а также , мощью буранов, грома и ветров, чтобы ты получил власть для выполнения той работы, которую мы намерены совершить, без обмана и неправды, силою Бога, Творца времен и повелителя ангелов. Аминь. Damahi, Lumech, Gadeal, Pancia, Veloas, Meorod, Lamidoch, Baldoch, Anerethon, Metatron — пресвятые ангелы да будут покровителями твоими, ибо я использую тебя для достижения священной работы».
Очистите и освятите кинжал еще раз, а затем оберните в черную шелковую ткань. На ткань должны быть нанесены символы и имена, показанные здесь:
Их следует вышить на ней, а затем ткань надо также очистить и освятить, как и все вещи, которые вы используете в этой магической работе. Затем кинжал необходимо спрятать в изолированном месте не меньше чем на тридцать пять, дней, и его никогда нельзя показывать никому.
И хотя основной оператор должен быть (помимо всего прочего) вооружен магическим мечом, длиной более трех футов (около метра), на котором необходимо начертать символы, показанные здесь:
Этот меч надо приобретать в среду и обращаться с ним в точности как с кинжалом. Лучше всего, чтобы все участники ритуала имели и кинжал, и меч, но, в конце концов, это не обязательно.
Каждый участник должен также носить «Гексаграмму Соломона», изображенную здесь:
Для нее должен быть использован правильно очищенный и освященный пергамент, при этом еще и с использованием необходимых цветов. Контур должен быть черным, как и слова «Tetragrammaton» и «Tau». Слова «Agla», «Alpha» и «Omega» — следует начертать красным. Пять внешних треугольников закрашены желтым, нижний треугольник надо оставить белым, символ же — сделать черным. Центральный крест — красный, а три маленьких квадрата в нем должны быть выкрашены в черный. Носить гексаграмму надо на талии, каким-то образом прикрепив ее к одежде, и закрывая белым полотном.
Главный оператор должен также иметь «Пентаграмму Соломона», выгравированную на серебряном или золотом диске шириной три дюйма, как показано здесь:
Правильно приготовленными черными чернилам на нее следует нанести имена и символы, слово же «Tetragrammaton» следует начертать красным. Центральная секция должна быть закрашена зеленым, а внешние треугольники — синим. Символ конкретного демона, гравированный на диске из соответствующего металла, должен быть прикреплен к обратной стороне этого талисмана.
Все это должен носить на шее главный оператор — на толстой цепи, сделанной из серебра хорошего качества.
Каждый участник должен обладать защитой или «магическим кольцом», сделанным из определенного металла; предпочтительно из серебра или золота, хотя подошла бы и медь. Оно (кольцо) должно быть надписано, как указано здесь, с использованием правильно приготовленной черной краски.
Свечи, которые будут освещать гоетический ритуал, должны быть сделаны из пчелиного воска. При этом надо использовать только новые свечи, которые ранее никогда не зажигались. Их надо приобретать в среду. Очистив и освятив, над ними следует произнести следующую молитву: «Ентабор (Entabor), Натабор (Natabor), Си Тасибор (Si Tacibor), Адонаи (Adonai) Лайамон (Layamon), Тинармес (Tinarmes), Еос (Eos), Филодес (Philodes). Ангелы Божьи, пребудьте с нами! Я призываю Вас в своей работе, и да буду я удостоен силы и совершенства, благодаря вашему заступничеству. Я заклинаю тебя, сущность воска, Создателем и Господом Всемогущим; который создал все вещи из ничего, Его пресвятым именем и Его ангелами, я освящаю тебя силой и благословением Святого Имени Адonai, в котором содержится жизнь всех существ».
Теперь на свече должен быть выгравирован символ, как указано в диаграмме №18. После чего ее следует еще раз очистить и освятить, а затем обернуть в белую шелковую ткань по крайней мере на семь дней.
В тот момент, когда вы уже зажигаете свечи, следует произнести следующую молитву: «Я заклинаю тебя, о, сущность огня, именем высшего и вечного Бога, Его невыразимым именем, Yod, Heh vau, Heh, именем Iah, а также именем власти Al, чтобы ты открыл сердце духа, которого мы вызовем в круг, так, чтобы он мог явиться пред нами без мошенничества и обмана, благодаря Создателю всего сущего».
Во время всего ритуала следует использовать благовония. Для гоетической эвокации правильно было бы выбрать suffumigation qabalistically, соответствующие природе избранного демона. Качественное благовоние Абрамелина подходит для прелатов или губернаторов, а также солнечных демонов или королей. Жасмин следует использовать для маркизов или лунных демонов, бензоин лучше всего подошел бы для герцогов, табак можно предложить графам, а кедр — принцам.
Над благовониями следует произнести следующую молитву:
«О Бог Авраама, Исаака и Иакова, удостой благословения и освящения эти благовония, чтобы они даровали нам власть отличить доброго духа от злого, а также призраков и врагов. О, Adonai, живой и царствующий, ныне и присно и во веки веков, Аминь».
«Освяти, О, Господь, это благовоние, чтобы оно защитило людей, спасло наши души и тела, заклинаю Пресвятым имени Yehuwau, чтобы все, кто вдыхают дым его, имели здравие и души, и тела. Во имя Господа, создателя эонов. Да будет так». При возжигании благовоний можно начать с той же самой молитвы, что и при возжигании свечей, а затем продолжить словами: «Зазай (Zazay), Салмай (Salmay), Далмай (Dalmay), Анжеректон (Angerecton), Ледрион (Ledrion), Амисор (Amisor), Евсей (Euchey), Ор (Or)! Великие Ангелы, Ангелы Божьи, помогите нам, и да будет с вашим участием исполнена наша работа! И также ты, Adonai, приди и дай нам силу, чтобы .... (имя вызванного духа) мог принять облик, пригодный для исполнения нашей работы».
Все эти специфические предметы и процедуры помогают защитить и обезопасить операторов. Используемые символы имеют защитную природу, и некоторые из них, возможно, — самые мощные защитные символы, когда-либо изобретенные человеком. Ученику можно посоветовать экспериментировать со всеми этими символами порознь и в различных комбинациях на астральном плане, записывая, конечно, все результаты. Соответствующий день и время ритуала следует определить заранее, согласно некоторым критериям. Гоетические воззвания должны выполняться в промежутке времени между новой и полной луной (т.е. в дни растущей луны), и только на 3-й, 5-й, 7-й, 9-й, 11-й или 13-й дни. Следует отметить, что в издании «Goetia» 1904 года даны преднамеренно неверные дни, видимо, для того, чтобы реальное воззвание мог произвести только очень опытный практик, способный распознать неправильные рекомендации.
Маркизов можно подчинить только в понедельник, в любое время, начиная с 3:00 пополудни вплоть до восхода солнца. На покорность герцогов можно рассчитывать в пятницу, от восхода солнца до полудня, и только в ясную погоду. Губернаторы будут покорны в среду, и только, пока светит солнце. Добиваться подчинения графов следует в воскресенье или понедельник, в любое время дня. Принцев — в четверг, также в любое время. Рыцари поддадутся только в субботу, и лишь между рассветом и восходом солнца, или между 4:00 пополудни до заката.
Подготовка также включает очищение тела мага. Точная дата ритуала должна быть определена, по крайней мере, за сорок пять дней до него. За тридцать пять дней до ритуала все его участники должны начать очищение, во время которого они должны воздерживаться от любой сексуальной деятельности. Кроме того, они не должны есть никакого красного мяса в это время, хотя в первые пятнадцать дней рыба и домашняя птица допустимы. Последние 20 дней практик должен есть только овощи, яйца и хлеб, а пить — одну лишь ключевую воду.
Приступая к очищению этих 35 дней, маг должен запомнить следующую молитву, которую следует декламировать три раза в день, в полдень, шесть часов вечера и в полночь:
«О, Господь всемогущий, будь милостив ко мне, неправедному, недостойному поднять глаза свои к Небесам, из-за множества моих прегрешений! О, Господь милосердный, который, не требуя смерти грешника, ради его истинного просвещения, дарит ему свое милосердие! О Господь наш сострадающий, помоги мне в этой работе, которую я намерен исполнить, чтобы прославлять имя твое ныне и присно, и во веки веков! Аминь».
Также во время этого периода нужно совершать омовение в настоянном на натуральной воде (из источника или океана) иссопе. Это следует делать по пробуждении утром и перед сном ночью. Во время омовения следует трижды повторить следующую молитву Asperges me, Ahieh (vibrate), Hyssoppo et mundabor. Lavabis me et super nivem dealbabor. «Ты окропишь меня, Эхейе, иссопом, и я буду очищен. Ты омоешь меня, и я буду убелён великолепным снегом». К тому же ритуальную ванну следует принять перед созданием круга, а также перед эвокацией непосредственно.
Создание круга должно быть завершено менее чем за двадцать четыре часов до начала эвокации. После этого участники ритуала должны уединиться в собственные жилища, где следует готовить магические инструменты, медитировать, исполнять многочисленные ритуалы очищения и ежечасно молиться, вплоть до засыпания. Перед сном они должны еще раз омыться.
За тридцать минут перед ритуалом, каждый участник ритуала также должен совершить ритуальное омовение. После ванны, каждый оператор быстро освящает себя, используя правый указательный палец. Он окунает его в масло Абрамелина и делает знак Розы-Креста в области сердца, произнося при этом слова освящения:
«Accendat in nobis Adni (vibrate) ignem sui amoris et flammam aeternae caritatis. Да разожжёт в нас Адонай (произносит вибрируя) огонь своей любви и пламя вечной милости».
Затем все они должны надеть ритуальные одежды, произнося: «Метафорической тайной этого святого одеяния, я облачаюсь в броню спасения силой высших Анкора (Ancor), Амакора (Amacor), Амидеаса (Amideas), Феодониаса (Theodonias), Анифора (Anithor), чтобы мое желание было исполнено благодаря твоей силе, О Адонаи (Adonai)! Того, чья хвала и слава отныне и присно и во веки веков. Аминь».
Теперь участники ритуала подготовлены должным образом чтобы его начать.
Приложения к Гоетии
Автор: Саведоу СтивРуководство по выполнению ритуала Гоетии
Приготовления
A. Храм
Местоположение
Строительство
a. Круг
b. ТреугольникB. Одеяния
Мантия
Туфли
Пояс
Шляпа
C. Оружие
Кинжал и меч
Диск
Символы
a. Сигила
b. Гексаграмма Соломона
c. Пентаграмма СоломонаD. Принадлежности
Свечи и подсвечники
Благовония и кадило
Алтарь
E. День и время
F. ОЧИЩЕНИЕ
35 дней воздержания и молитв
План опроса
Установление храма
Ритуальное омовение
Одевание
Работа
Может показаться, что каноны подготовки и исполнения ритуала слишком строги, но уверяю вас, что педантичная приверженность всем упомянутым правилам обязательна. После того, как вы исполнили все предварительные указания вы можете продолжить работу.
Основной оператор первым заходит в помещение, где должен происходить ритуал, и сразу же очищает его и освящает круг. Он должен сделать это трижды, находясь во внутреннем круге, разбрызгивая правильно подготовленную природную воду и произнося слова очищения. Затем необходимо зажечь свечи, после чего — благовония в кадиле, произнося соответствующие слова, как описано в предыдущей главе. С кадилом в руке необходимо обойти круг три раза, произнося слова освящения.
После этого в круг может зайти второй и все остальные операторы. Они должны занять свои места в центре любой из гексаграмм, кроме одной, ближайшей к треугольнику. Каждый должен быть одет и вооружен, как описывалось раньше, магическим кинжалом, диском и печатью. И никто не должен сходить со своего места, что бы не происходило.
Второстепенные участники ритуала также должны пройти все описанные ранее приготовления,- очищения, омовения, освящения и молитвы. Практиков-новичков или же людей, не занимающихся магией, допускать до участия в ритуале воспрещается, ибо их неприятие эвокации может свести на нет малейшие предпосылки к успеху, но может помешать и их страх: если они попытаются убежать или упадут в обморок, смертельной опасности подвергнутся все участники ритуала. Непосредственно перед началом эвокации все должны произнести следующую клятву:
«Я, (имя и степень (магическая)) клянусь, что я должным образом подготовился к этому ритуалу, исполнив все предписания, клянусь соблюдать тишину и не сойти с места, на котором стою. Я не произнесу ни звука, пока ритуал не будет окончен полностью, если только этого не потребуют первый ритуалист или второй. Я полностью готов нести всю ответственность за свои действия, и никогда не поведаю никому ни единой подробности того, что произойдет сейчас и здесь. Понимаю, что нарушив эту клятву хотя бы в одной части, навлеку на себя гибель».
Первый и второй операторы, оба находятся в центре квадрата, где должен стоять алтарь, фронтальной частью повернутый к треугольнику. Непосредственно перед эвокацией первый оператор должен произвести 11 ударов рукоятью кинжала по верхней части алтаря, сообщив свое имя, степень (если есть) и магический девиз. Затем он должен произнести заранее подготовленную клятву и назвать цель эвокации, утверждая, что она будет достигнута.
Затем он выполняет Малый Ритуал Изгоняющей Пентаграммы, Ритуал Изгнания Змеи, и «Инвокацию Нерожденного» — в указанном порядке. После этого первый оператор занимает свое место — на гексаграмме, ближайшей к Треугольнику, — который, естественно, расположен за пределами защитного круга. Стоя в центре круга, второй оператор начинает произносить заклинания.
Если декламация первого заклинания не производит немедленных результатов, оператор должен подождать приблизительно три минуты. Если за это время никто так и не появился, заклинание следует повторить, после чего необходимо подождать еще три минуты. Затем заклинание повторяется в третий раз. Если и это не дало никаких результатов, то следует точно таким же образом начать декламацию второго заклинания. Если же и это оказалось бесплодным, приступайте к третьему заклинанию, и опять его можно произнести трижды, каждый раз выдерживая трехминутную паузу, после чего следует начать читать «Инвокацию Короля», снова, до трех раз.
Если в какой-либо момент присутствие Духа начинает ощущаться, второй оператор должен сначала закончить заклинание, которое он произносит в это время, а затем начинается обращение к Духу, которое следует произнести полностью, один раз. Вначале Дух может не появиться в видимом облике, хотя его присутствие будет очевидным любому практику.
Если третья декламация «Инвокации Короля» не дает никаких результатов, обычно выполняется «проклятие оков» или «обуздание духа». Однако, если оператор так ни разу и не достигает успеха, рекомендуется прекратить все усилия и произвести несколько ритуалов изгнания. Затем необходимо записать каждый аспект неудавшегося ритуала и начать готовиться к следующей попытке.
Операторы должны понимать, что «проклятие оков» может оказаться необходимым, и подготовиться к нему, как следует. Эта работа требует некоторых дополнительных аксессуаров: жаровни, вроде маленького гриля «Хибачи», пары плоскогубцев, и маленького металлического ящика, окрашенного в черный цвет огнеупорной акриловой краской. Также необходим дополнительный символ духа, выгравированный на соответствующем металле. И, наконец, стеклянная фляга, наполненная веществом, с «сильным неприятным запахом», вроде серы, камфоры, или асафетиды (растительная смола, используемая в медицине — прим. пер.). Каждое изделие должно быть соответствующим образом очищено и освящено, как и все аксессуары, используемые в ритуале. Кроме того, над стеклянной флягой должна быть произнесена следующая молитва:
«Адонай (Adonai), Лазай (Lazai), Далмай (Dalmai), Айма (Aima), Элохи (Elohi), взывая к Имени твоему Пресвятому, Йеховау (Yehuwau), просим удостоить нас Твоей милостивой помощью, и помочь нам в преуспеянии в делах и намерениях наших; и да минует нас всякое зло, и даруй нам благословение и освяти именем Твоим могущественным. Аминь».
Оба оператора должны готовиться к заклинаниям «оков» еще усерднее, чем к основному эксперименту. Ведь, это приходится совершать в том случае, если во время ритуала возникли какие-то препятствия: подсознательная рассудочность практика, или, возможно, внешняя сила, не изгнанная должным образом раньше. Также возможно, что силам эвокации воспротивился Дух, который оказался достаточно силен для того, чтобы не подчиняться. В любом случае, подготовка должна быть очень серьезной.
В случае первой неудачи необходимо предпринять еще одну попытку, используя эти три заклинания и «Инвокацию Короля «, так же, как описано ранее. Если снова не удалось достичь никаких результатов, то необходимо еще раз произвести «проклятие оков» или «обуздание духа».
Начиная проклятие, второй оператор вначале разжигает огонь, и затем снова произносит третье заклинание. Если никто так и не появился, он должен произнести еще раз первую часть проклятия немедленно после заклинания. Если и тогда еще ничего не происходит, он должен поместить «вонючее» вещество из фляги в черный ящик вместе с символом духа на отдельном талисмане. Ящик можно или подвесить на огне, используя проволоку, подвешенную с помощью меча, или просто установив его на металлической жаровне, используя простую конструкцию «Хибачи». Оператор при этом один раз произносит «заклинание огня». Если все еще ничего не происходит, он может продолжить это же действо со «вторым проклятием», а затем «с более сильным проклятием». Если никаких результатов получить так и не удалось, то черный ящик немедленно следует поставить на угли. Если в течение двух минут так ничего и не происходит, можно повторить «более сильное проклятие», пока ящик нагревается.
Если в какой-либо момент Дух все же появляется, или если его присутствие становится ощущаемым, следует приостановить декламацию проклятия, ящик снять с огня и вынуть из огня талисман. Если после трех повторений «более сильного проклятия» никаких результатов так и не удалось достичь, значит что-то вы делаете явно неправильно. Следует прекратить ваши усилия, и проанализировать каждый аспект ритуала, включая самые тривиальные вещи. По своему опыту автор свидетельствует, что если эти ритуалы проводятся так, как следует, то они приводят к значимым результатам.
Результаты могут получиться не сразу, а только после нескольких попыток. Залог успеха в настойчивости. Маг никогда не добьется прогресса, если неудачи будет его обескураживать. Они — часть процесса. Маг должен быть готов к любой ситуации, и быть способен тщательно проанализировать неудавшуюся работу с целью определения причин неудачи, чтобы затем ее исправить. Если неудача постигла вас снова, проанализируйте все еще раз, и затем опять попытайтесь реализовать свой шанс. Этот процесс должен продолжаться до тех пор, пока ваши усилия не увенчаются хотя бы незначительным успехом. Когда вы поймете, что ваши усилия не бесплодны, вы продолжите свою работу, и она приведет к более успешным результатам. Если все же не получается, поразмыслите почему, и попытайтесь снова.
«Обращение к Духу» должен произнести второй оператор в соответствующий момент, когда Дух впервые дает знать о своем присутствии. Вслед за обращением первый оператор приказывает, чтобы дух появился «в видимом и дружелюбном облике» и дал истинные ответы на вопросы, которые были определены на заключительной стадии подготовительного периода. Он должен предвидеть, что Дух будет дерзок, нерасположен к общению и сотрудничеству. Однако если он должным образом заключен в треугольник, это не принесет большого неудобства.
Если Дух еще не проявился в видимом облике, второй оператор должен повторить «обращение», а первый оператор должен немедленно продолжить его словами: «Я приказываю, чтобы ты появился передо мной в истинно человеческом облике, без всякого уродства или неискренности, именем Иеховах (Iehovah)». Пока маг произносит эти слова, он должен держать меч, направленным в пространство над треугольником, как будто он угрожает Демону, который должен находиться в нем. Если дух все еще не проявляется, хотя бы частично, повторите команду, используя имена «Иеховах (Iehovah), Тетраграмматон (Tetragrammaton), Анафекстон (Anaphexton) и Примеуматон (Primeumaton)». Это должно принудить дух к частичному или, возможно, полному появлению. Если дух появляется с угрозами в некой гротесковой форме, с воплями, повторите команду еще раз, используя четыре имени, приведенные ранее.
При видимом появлении Духа, первый оператор должен сказать «добро пожаловать!», после чего протянуть левую руку с пантаклем, который надет на его шею, к Духу. Показывая пантакль Духу, оператор должен тогда заявить решительно: «Силой пантакля Соломона я вызвал тебя! Дай мне истинный ответ».
Если Дух проявит послушание и приязнь, или даже если он будет слушаться нехотя, Вы можете продолжать соответствующий «вводный допрос». Он должен быть составлен заранее, во время подготовительного периода. Каждое действие требует отдельного допроса, построенного в соответствии с целью эвокации, и в соответствии с атрибутами индивидуальной сущности.
Вначале первый оператор должен опросить «заключенного», а затем получить заверения в его лояльности, пусть даже данные против воли. Это станет первым подтверждением его идентичности вызываемому Духу, или же наоборот, несоответствия, и принуждением, чтобы сущность назвала свое истинное имя и нумерологическое значение управляющего ею божества. Необходимо также установить его настоящий ранг и титул, под управлением какого астрологического знака он находится, а также выяснить его службу и магические таланты. Наконец, маги должны убедить Духа огласить свое «тайное имя», с помощью которого на следующий раз оператор может вызвать этого духа с легкостью.
Конечно же, Демон будет сопротивляться всем усилиям магов, но, вероятно, в конце концов, под угрозой вечных мук и взамен на обещания свободы, он согласится сотрудничать. Ожидайте, что он попытается обмануть, и будьте готовы к этому. Маг должен быть хорошо осведомлен об иерархии как ангельской, так и демонической, ибо Дух сделает все, чтобы ввести его в заблуждение.
Весь диалог между первым оператором и Духом должен быть соответствующим образом записан вторым оператором, который должен быть готов в любой момент приступить к этой работе. После того, как «первоначальный опрос» закончен, и оператор уверился в идентичности духа, необходимо приступить к опросу, соответствующему цели ритуала. Она должна также быть определена еще во время подготовительного периода, тогда же, когда определяется ход «первоначального опроса». Когда цель ритуала достигнута, и информация получена, Демона следует заставить поклясться в верности первому оператору. Они должны принудить его заявить следующее:
«Я, (имя и титул, приношу клятву, властью Хоехаи (Hoehai), являться немедленно, буде ты призовешь меня, назвав мое тайное имя, в видимом и приветливом облике, без уродства или неискренности, говорить внятно, чтобы ты мог понять меня и давать разумные ответы на вопросы твои. Ни делом, ни помыслом не причиню тебе никакого вреда, и не дам причинить его никому из твоего окружения, друзей и знакомых. Я буду верен этой клятве до конца дней своих, ибо знаю: нарушив ее, подвергнусь вечным мукам в неугасимом огне».
Кто-то писал, что первый оператор должен протянуть меч Духу за границу защитного круга, чтобы тот, при произнесении клятвы, возложил на него «руку». Более фатальной ошибки невозможно придумать! Ни под каким видом острие меча не может выходить за пределы круга, пока гоетическая эвокация не закончена. Такое действие может поставить под угрозу его целостность, или попросту говоря, круг будет «разрушен». Мало того, что находчивый Демон сможет убежать, он может еще и нанести непоправимый вред оператору, так что простая неудача покажется просто прекрасной альтернативой. К столь же бедственному концу привел бы контакт демона с мечом, тогда, когда он заключен внутри треугольника. Мало того, что это бы нарушило целостность треугольника (и серьезно облегчило бы бегство Духа), меч может сработать как прямой «контакт» с оператором, особенно удобный для демона в этот первый миг его освобождения.
Меч должен оставаться в одинаковом положении между Духом и первым оператором на протяжении всей эвокации, начиная с его первого появления, до момента исчезновения видения. Если Дух так или иначе выходит из треугольника и входит в круг, операторы могут пытаться защищаться и кинжалом, и мечом; но никогда оператор не должен протягивать меч за границы защитного круга.
После того, как Демон произнес клятву, оператор начинает произносить «освобождение» или «разрешение удалиться». После его окончания Дух должен исчезнуть немедленно. Если он окажется освобожден от уз треугольника, но не торопится исчезать, произнесите «освобождение» еще раз. Если к концу второй декламации Дух все еще «радует» вас своим присутствием, добавьте, «Именами Йеховау (Yehowau), Адонаи (Adonai), Эхиех (Ehieh), Элохим (Elohim), Агла (Agla), Арарита (Ararita) приказываю, чтобы ты удалился!».
Если и после этого Дух все еще с вами, первый оператор должен исполнить «Инвокацию Нерожденного», продолжая оставаться в пределах круга. Это обращение должно закончиться окончательным исчезновением Духа. После того, как от него не остается ни следа, второй оператор должен исполнить «Малый Ритуал Изгоняющей Пентаграммы», «Малый Ритуал Изгоняющей Гексаграммы» и «Изгоняющий Ритуал Змеи», все также оставаясь в пределах круга. И только затем Круг может быть разомкнут, и все операторы могут выйти, чтобы совместно обсудить эвокацию. Какое-то время они могут потратить на то, чтобы расшифровать отчеты или просто расслабиться. Но не более, чем через два часа область круга должна быть очищена от всех влияний ритуала. Необходимо неоднократно очистить ее и изгнать все влияния.
Каждый участник должен затем переписать, по возможности наиболее общие записи, принимая во внимание каждый аспект ритуала, пусть даже откровенно тривиальный. До конца дня должна быть записана каждая мысль, о которой вы помните. Сюда следует включить описание событий, облик и действия Духа, а также действия тех, кто его вызывает, диалог между Духом и тем, кто его вызывает, а также любые воспоминания и чувства человека должны быть зафиксированы в памяти и записаны.