Стремление человека обезопасить себя от неудач, болезней и зла является столь же древним, как и сам человек. Со времен обитателей пещер амулет, предмет, наделенный тайными магическими силами, выполняет роль защитника человека. Амулеты распространены по всему миру. Внешний вид самих предметов может сильно изменяться, однако их назначение сохраняется, независимо от того, насколько "цивилизованным" является общество, которое их использует. Процесс изготовления артефакта, будь то талисман, амулет или инструмент для магической работы, начинается с момента зарождения первой мысли о нем, момента замысла. Уже в это мгновение начинает формироваться невидимая, ментальная структура будущего артефакта. С этого времени очень важно всё, что происходит вокруг, ибо  все события и явления этого периода являются слагающими факторами формирования предмета Силы. Здесь вы можете купить магическую атрибутику. Ее можно использовать как для проведения магических ритуалов, так и в повседневной жизни. Ритуальные кубки, жезлы, светильники, чаши, свечи, благовония и т.д. Издательство «Метатрон» представляет цикл книг, написанный практикующими магами современности Балтазаром и Манирой. Они познакомят вас с секретами магии, которые могут перевернуть вашу жизнь. Книги откроют вам понимание принципов и законов вселенной, простое следование которым делает невозможное возможным. Ламены из Гримуара "Ars Goetia" является печатями духов из первой части "Малого Ключа Соломона", датируемого 17 веком. Большая часть материала, однако, найдена в различных формах в более ранних манускриптах, датируемых 14-16 веком. Суть оберегов в точности соответствует их названию, их призвание — оберегать людей. Защищать своего носителя от любого направленного негативного воздействия, каким бы оно ни было и откуда бы ни исходило. Высшим синтетическим методом, употребляемых в Оккультизме и, в частности, в магии, является условное выражение точно, одним знаком фактов, законов и начал, соответствующих передаваемой мысли. Такой знак называется Пентаклем или пантаклем. Пентакли не следует смешивать с талисманами. Талисманы способствуют поляризации флюидов: они являются как-бы конденсатором воли магов. Практически во всех культурах кольца носили люди, занимавшие видное положение в обществе. Естественным образом кольцо, обозначая высокое социальное положение, стало знаком власти. Важную роль здесь играли материалы, из которых кольцо изготовлено, и специальные магические знаки, нанесенные на кольцо. Талисманы - работают в сфере ментального плана, затрагивая наши мысли и интеллект. Будучи привязанными к оболочке наших мыслей, талисманы распространяют своё действие в первую очередь на наше астральное тело. В задачу талисманов входит изменение нашего мировосприятия, образа наших мыслей, в какой- то жизненной сфере.
КУПИТЬ АМУЛЕТ КУПИТЬ АРТЕФАКТ КУПИТЬ АТРИБУТИКУ КУПИТЬ КНИГИ КУПИТЬ ЛАМЕН КУПИТЬ ОБЕРЕГ КУПИТЬ ПАНТАКЛЬ КУПИТЬ КОЛЬЦО КУПИТЬ ТАЛИСМАН

ОБСУДИТЬ ТЕМУ НА ФОРУМЕ 


Переписка между Джеком Парсонсом и его "Элементалем", Марджори Камерон

[Отель Рэйли, Вашингтон, DC]

16 января [1950?]

Метод инвокации

1. Изгоняющая пентаграмма

2. Открывающая гексаграмма

3. Ритуал (перед ним может выполняться Ритуал Нерожденного, или другое предварительное заклинание)
Далее, для высшей силы (бога)
a. Обращение к силе
b. Описание силы
с. Отождествление с силой (или союз с ней)

Для низших сил (духов, ангелов, демонов, элементалей)
а. Обращение к высшей силе (соответствующему богу)
b. Описание высшей силы
c. Отождествление с высшей силой
d. В качестве высшей силы - инвокация и приказ низшей силе.

4. Закрывающая гексаграмма

5. Изгоняющая пентаграмма

Для богов используется соответствующий алтарь. В иных случаях маг становится в центр соответствующего круга и вызывает силу в треугольник. При любой инвокации необходимо использовать соответствующие инструменты, благовония и цвета. На талисманах следует рисовать или писать имена и знаки соответствующих ангелов и планет.

Маг должен быть одет в ритуальную одежду и нести знак или талисман высшей силы, используемой при инвокации. Его следует предъявлять, отдавая приказы. Он должен немедля использовать меч против тех сил или сущностей, которые попытаются напасть или помешать ритуалу (кроме Богов, к которым это неприменимо). Будучи начат, ритуал не должен останавливаться ни по какой причине. Его следует производить в уединенном месте, куда не должен проникнуть никто, кто не проверен и не освящен магом.

Инвокация Богов (которая относится к высшей магии) - тонкий предмет, зависящий от индивидуальных различий и склада ума.

Инвокация низших сил производится в точной последовательности, и, поскольку любовь обычно не является ее составной частью, в каком-то смысле она гораздо более опасна. В высших деланиях вы в действительности просите бога - это дело искусства. В низших вы подчиняете силы - это дело науки.

Состояние во время правильной работы описать не возможно, но также его не возможно ни с чем cпутать. Очень важно, чтобы все было подготовлено и изучено заранее, поскольку когда работа начнется, все должно совершаться автоматически.

Основные методы:

1. Гоетиа (Демоны)
2. Планетарный (Ключи)
3. Енохиана (Элементарные сущности и Этиры)
4. Солярный (Ангел Хранитель)

Я считаю Енохиану лучшим методом (хотя и излишне сложным). Таро имеет соответствия в енохианской системе, полученной доктором Ди: старшие арканы соответствуют Этирам, фигурные - Богам, Повелителям и Ангелам и младшие - младшим ангелам.

Возможно, что вы сможете использовать только Таро, если пойдете следующим путем.

1. Освятите соответствующее оружие для Земли, Воздуха, Огня и Воды. (Также Меч, относящийся к Марсу и Барцабелю).
2. Зарядите подходящую карту как талисман.
3. Придумайте весь ритуал. Вызовите карту из соответствующих старших арканов с использованием ее соответствий. Не забудьте материальный предмет для создания с ним магической связи и жидкость живого организма. Кровь используйте лишь в крайнем случае.

4. Поститесь за день до начала операции.

5. Обратитесь к картам, дабы подтвердить необходимость и правильность ритуала.

6. Помните, что Таро - это великая и священная тайна, его неправильное использование по сути мерзко, а по факту глупо. Оно создано для несколько других задач, чем выяснение, когда высокий брюнет мужчина встретит красивую богатую вдову.

Но мастера это не касается. Он может предсказывать судьбу деревенским девушкам целыми днями до возвращения их коров, если это необходимо для его собственных задач.

93 93/93

С любовью, Джек


1 февр. 1950

Хантсвилл, Алабама

Дорогая Кандида.

Астральная работа - это наиболее важная часть практической магии, все магические эффекты или магические знания приобретаются, так или иначе, при ее посредничестве. Что такое "астральный план" - слишком трудный для понимания вопрос, чтобы касаться его здесь. Ты можешь найти несколько мыслей по этому поводу в моих прошлых письмах. Основы работы с ним просты, любой человек с любым уровнем психического развития может овладеть ими. Тем не менее, это чрезвычайно опасно для легкомысленных и неосторожных людей.

Некоторые маги используют наркотики, пост, танцы, мантры или йогу для выхода в астрал. Ничего этого не нужно. Все, что требуется - это хладнокровие, сила воли, спокойное место и достаточная решительность. Далее можно действовать следующим образом.

1. Изгнание
2. Открытие храма
3. Принять удобную ритуальную позу (например, "египетский бог" - сесть, ноги вместе, спина прямая, положить ладони на колени.
4. Успокоить разум и тело глубоким ритмичным дыханием.
5. Закрыть глаза и представить, что стоишь вне своего тела, перед алтарем. Практиковать это до тех пор, пока не получишь ясное изображение.
6. Перенести сознание в астральное тело и открыть глаза. Для этого требуется навык. Поначалу все будет казаться неясным, но продолжай.
7. Практикуй в астральном теле ритуалы пентаграммы и гексаграммы, пока не освоишь их. Обычно трудно поворачиваться, но это можно отработать, не останавливайся. Представляй пентаграммы огненными, вибрируй имена в четырех четвертях, представляй себя стоящей на земле, вокруг себя четырех архангелов.
8. Когда это станет простым делом, выбери план и цель (например, получение информации, проверка чего-то, определение природы бога, символа, духа или смысла сна). План должен быть соответствующим, поскольку каждая мысль имеет свой план - например, древнеегипетский, времен короля Артура, относящийся к искусству и т.д. В случае затруднений используй общий магический план. (Но избегай мертвецов и плана мертвых. Он относится к области некромантии, который есть нечто иное.)
9. В астрале. Поднимись вверх (всегда вверх), пока не достигнешь нужного плана. Затем делай свое дело, спрашивай и проверяй фигуры, которые встретишь, выясняй то, за чем пришла. Изгоняй (с помощью пентаграмм земли) тех, кто покажется сомнительным. В случае необходимости используй магическое оружие и свою голову.
10. Возвращайся вниз, в свое тело. Соверши изгнание. Запиши подробно все то, что произошло.

Замечания.

А. Возвращайся в тело после любой астральной работы, полностью, без остатка. Это действительно важно сохранения для жизненной силы. Требуется сноровка, но это должно быть отработано четко.

B. Совершай изгнание в плотном теле до и после каждой работы. Если есть сомнения, или есть неизгнанные силы - изгоняй снова, при необходимости используй серу. Наиболее опасны две вещи - потерять контакт с астральным телом и носить с собой неизгнанные остатки сил.

C. Восхождение на планы в поисках информации - это единственное, что следует выполнять, пока ты не эксперт. Иногда это может приводить к озарениям, но их не стоит принимать слишком серьезно. Всегда тестируй, проверяй, записывай.

D. По своему усмотрению следует использовать талисманы и сигилы.

E. Продвинутые эксперименты.

1. Лечение. Вызывание астрального тела, диагностика и лечение через астрал при помощи соответствующих изгнаний и воззваний)

2. Нанесение вреда. Операция обратная предыдущей. (Очень сомнительное дело.)

3. Получение ответов на вопросы. (a) обратитесь к соответствующему богу (б) вызовите астральное тело и обратитесь к нему. Оно может лгать, но может быть принуждено к ответу. Не пытайтесь использовать реальную силу.

4. Астральная связь. Увлекательный эксперимент для продвинутого исследователя. Вы просто в астрале приходите к спящему во сне. Таким образом, можно совершать некоторые самые светлые и самые черные операции Магии.

5. Ликантропия. Вы убиваете животное в магическом круге и принимаете его форму. Оно становится вашим постоянным спутником, вы отвечаете за него и вам могут навредить, навредив ему. Это может быть неудобно. Очень злые маги используют, таким образом, детей. Продвинутые маги просто создают требуемое из тел тьмы, но это достаточно сложно.

6. Также в астрале можно взаимодействовать с богами, духами, талисманами и т.д., получая практически все что угодно. Это прекрасный метод для изучения Таро.

7. Проекция на высшие миры. Величайшая и совершенная форма астральной работы. Исследование планов и состояний бытия (таких как Этиры) для озарения и посвящения (иллюминации и инициации).

В действительности вся магическая работа может совершаться в астрале. Это настоящий дом для каждого мага, который должен стать родным во время ваших исследований. Астральное тело - это такое же ваше настоящее тело, как и физическое. Пока в нем присутствует ваше высшее "я", оно бессмертно и не зависит от жизни физического тела.

Я выяснил, что возможно использовать его для изучения прошлых жизней - это намного проще, чем метод магической памяти. Опасности кроются в невежестве, легкомысленности или глупости, а также в чрезмерной страсти к получению результата. Правильное знание и пользование астральной проекцией - мощнейший, потрясающий и ценнейший инструмент, который следует использовать только для работы над собственной инициацией. В случае проблем зови меня или Бабалон. Я развил на этом плане сильную чувствительность. Но не приходи ко мне, и даже не пытайся. Ты знаешь, что нам нельзя общаться друг с другом, пока работа не закончена.

По мере своего продвижения, запоминай ритуалы и совершай их астрально. Там они работают прямо и непосредственно, минуя взаимодействие с физическим планом. Всегда помни о том, чего ты хочешь и отвергай то, чего не хочешь. И не забывай о магической связи, она является главным и часто забываемым аспектом практической Магии. Для своей собственной инициации, записывай.

Вот примерно все, что стоило бы сказать, хотя можно было бы написать целые тома. По этому вопросу существует огромное количество пустой болтовни, и еще большее количество людей, заражающих или зараженных ей. Тем не менее, это наиважнейший аспект Магии.

Не инициируй неподготовленного, - это может представлять ужасную опасность для человека без надлежащей основы.

Работай медленно и осторожно, прояви терпение - и ты получишь умение управлять всей Магией. Но успех не должен вскружить тебе голову. Будь скептиком и проверяй все. Астральные сущности могут обманывать, льстить, они уничтожили множество глупых магов.

После того, как ты освоишь астрал, ты сможешь работать в обратном направлении и материализовывать сущности, или материализовываться сама на удалении.

Но это гораздо более сложно и чрезвычайно утомительно, пока ты не достигнешь совершенства. Для таких целей часто используется кровь, но, конечно же, величайшими являются сексуальные техники. Секс - это ключ, поскольку при этом не происходит никаких потерь энергии, только трансформация. Каждое сексуальное действие совершается на астральном плане: при помощи воли можно создавать все что угодно. Но это, конечно, глубокий вопрос, не стоит говорить, что надлежит быть осторожным. Вначале освой технику, и сохраняй энергию, пока не осознаешь, как пользоваться ей.

Ну вот и все.

С любовью, Джек.

P.S. Убедись, что во время работы тебя никто и ничто не побеспокоит. Остановка в процессе может кончиться плохо. И никогда, никогда не засыпай во время работы, и не отвлекайся ногтями, волосами и личными проблемами. Закрывай комнату, освящай еду и совершай изгнание дважды в день. Также носи с собой Звезду Бабалон. Всегда помни, что ты работаешь со своей собственной очищенной и освященной силой - это гораздо более деликатный и тонкий вопрос, чем обращение с плутонием.

Перевод - ZChL

Редакция Кэмерон и Гименея Бета (Fra. Superior, OTO)

(c)1989 Марджори Камерон Парсонс Киммел (Marjorie Cameron Parsons Kimmel) исправленная версия 2

Ритуал Уединения

Инструкции к ритуалу

1. Выучите ритуал наизусть, чтобы свободно произносить слова, выполнять движения и жесты, не напрягая при этом память.

2. Уединение происходит на 3 дня и 3 ночи в месте, где вас никто не побеспокоит. Вы можете пить, есть нельзя. Если это необходимо для вашего нормального самочувствия, можете употреблять жидкую пищу.

3. Во время уединения ритуал выполняется 8 раз в день, с интервалом в час-полтора; можно в две серии, с отдыхом в середине дня. После каждого раза следует обязательно записывать все полученные результаты и ощущения.

Если практикующий не может выделить три дня, можно ограничиться двумя днями и ночами, в этом случае ритуал выполняется 11 раз в день. В редких и исключительных случаях, когда время ограничено, например, половиной дня субботы и воскресеньем, требуется проводить по 17 ритуалов в день.

4. Принадлежности для ритуала.

Небольшой столик или коробка, накрытая пурпурной тканью, на которую помещаются благовония, состоящие из 5 частей ладана, одной - сторакса (смола Liquidambar, вполне подходящая замена - бензоин), 1/2 - lignum aloes (дерево алоэ, подходящая замена - кедр или сандал).

Одежда любая, отличная от повседневной, как напоминание, что операция не имеет отношение к мирским занятиям.

В качестве жезла используется большой палец, помещенный между средним и указательным, далее этот жест упоминается как "Жезл". Прочие магические инструменты не используются.

5. Знаки и жесты.

Знак Открытия Храма

Руки подняты вверх, образуя направленный вниз угол, ладони наружу, пальцы расставлены. Руки опускаются перед глазами, затем возвращаются в исходное положение.

Знак Закрытия Храма

То же, но руки перед глазами, далее поднимаются и возвращаются в исходное положение

Знак Почтения (Знак Орла)

Руки скрещиваются на груди, правая ладонь на левое плечо, левая ладонь - на правое, большие пальцы соединяются. Знак означает "Спокойствие".

Знак Входящего (The Enterer)

Левая нога вперед, туловище наклоняется, руки выбрасываются прямо вперед.

Знак Приветствия (Isis in Welcome)

Ноги широко расставлены в стороны, руки соединяются над головой, образуя круг.

Триграммы, используемые по сторонам от круга:

Воздух / Огонь / Вода / Земля


Выполнение ритуала.

(1) Знак Открытия Храма

(2) Трижды пройдите по кругу, по кругу по часовой стрелке, сосредотачиваясь на мысли, что круг притягивает все "хорошие" магические силы, при этом закрывая от всех отвлекающих и прочих чужеродных сил.

(3) Пройдите в центр и произнесите:
"Пусть ритуалы будут исполнены правильно с радостью и красотой!" [AL II:35]

(4) Пройдите на Восток, начертите Жезлом триграмму Воздуха, представляя, что она светится желтым цветом.

Выполните Знак Входящего, произнесите:
"Великий Элементал Воздуха, я един с Тобой!"

Выполните Знак Приветствия, произнесите:
"Великие Силы Воздуха, придите, дабы помочь и охранять меня в работе!"

Далее пройдите на Юг, совершите подобные действия для Огня, рисуя соответствующую триграмму красным цветом, вызывая элемент Огня и т.д.; на Западе - для Воды; на Севере - для Земли.

(5) Вернитесь в центр, отбейте серию хлопков в ритме 1-3-3-3-1
(всего 11).

(6) Опишите Жезлом круг над головой, воскликнув: "Нюит".
Прикоснитесь Жезлом к муладхаре, воскликнув: "Хадит".
Прикоснитесь Жезлом к центру груди, воскликнув: "Ра-Хор-Хуит".

(7)Далее представьте себя внутри серебряного конуса, который уходит высоко вверх над вами, проецируя таким образом сознание выше и выше.

Произнесите:

"Великая Богиня Бабалон бережно возносит меня к моему Божественному Гению, крылатому бессмертному Демону, моему Святому Ангелу Хранителю".

Прочувствуйте эти слова. Операция должна происходить медленно и продолжаться столь долго, пока вы не ощутите невозможность продолжать далее.

(8) Выполните знак Почтения (Орла), удерживайте его, говоря:

"Я слышу и внемлю словам моего Ангела. Мой Ангел говорит мне - Я над вами и в вас. Мой экстаз в вашем. Моя радость - это видеть вашу радость." [AL I:13]

(9) Подойдите к краю круга и скажите: "Да будет скрыто это место поклонения".

Выполните Знак Закрытия Храма и скажите: "Абрахадабра".


Далее запишите подробно все мысли и происходящее во время ритуала, также мысли и ощущения, пришедшие сразу после ритуала.

Вначале не ждите чего-то особенного. Вы не знаете ничего о своих отношениях с С.А.Х., и, конечно же, не можете управлять им. Вы можете испытать сильное чувство облегчения или обновления, которое может длиться несколько недель. В результате вы можете ничего не почувствовать - это значит, что от вас уходит что-то не имеющее для вас ценности, что именно - вы поймете потом. Хотя может произойти и нечто исключительное, и проявить себя немедленно. Действуя, как маг, вы должны научиться не жаждать результата. Страсть к получению результата - анафема для всей вашей магии.

Вполне возможно, что вы не почувствуете ничего, но другие члены вашего Братства получат в результате вашей работы хорошие знаки и проявления. Известно высказывание: "Видящий не может быть одновременно и видимым", и, действительно, со стороны гораздо проще наблюдать за результатами работы человека. Тем не менее, это не относится к чьим-либо личным отношениям со своим С.А.Х. - они неизвестны никому другому.

Нелогично также и ожидать результаты сразу после магической операции. Более того, вы также можете получить результат, о котором не будете знать достаточно долгое время. Этот ритуал уже существует в виде рукописи достаточно долгое время и будет проявляться и в будущем в виде объективных магических результатов в ваших собственных записях.

Перевод и комментарии - ZChL

 

Групповой ритуал

Этот ритуал в Ордене G.B.G. совершался еженедельно теми, кто выполнил Ритуал Уединения. Если в группе меньше людей, чем это необходимо, роли могут дублироваться.

Участники:
Церемониймейстер.
Король или Жрец.
Королева или Жрица.
Служитель.
Четыре ритуалиста, на каждую сторону света, но это может быть и один человек.

Обстановка Храма:

Алтарь (это может быть простая квадратная коробка). На алтарь кладутся кости. Левая кость - вверх шестеркой, правая - единицей.

Четыре цветных полотна: желтое на Востоке, красное на Юге, синее на Западе, зеленое на Севере

Одежда - простая роба, зеленые носки или зеленые домашние тапочки. У Церемониймейстера, Короля и Королевы должны быть знаки отличия или символы.

По углам четыре больших курильницы, которые Служитель зажигает перед началом ритуала. Он же носит кадило.

Особенно важно правильно произносить слова, используемые в ритуале, вот некоторые правила:

A - "а"
E - "эй"
I - "и"
O - "оу"
U - "у" (длинное, как в rule)
F - "у" (короткое, как в book)
Ai - "ай"

Жесты - те же самые, что в Ритуале Уединения. Кроме этого, Жезлом чертятся следующие знаки, размером около трех футов (один метр) в диаметре. Пентаграммы и Гексаграммы следует чертить без отрыва. В знаке Розы-Креста описывается вначале внешний круг, а затем внутренний крест.

Пентаграммы: Воздух / Огонь / Вода / Земля
Гексаграмма / Знак Розы-Креста

Ритуал.

(1) Церемониймейстер совершает Знак Открытия Храма.
(2) Церемониймейстер произносит: "Пусть ритуалы будут исполнены правильно с радостью и красотой!" [AL II:35]
(3) Служитель начинает обход круга с кадилом, когда Церемонийместер начинает произносить следующие слова: "Мои благовония из богатых смолой деревьев и камеди; и в них нет крови: потому что мои волосы суть деревья Вечности." [AL I:59]
(4) Один из трех основных участников ритуала говорит: "Помните все о словах, полученных от женского аспекта Божества, и также о словах Священного Ангела Хранителя."
(6) Любой из участников (он говорит как бы от лица всех присутствующих) читает выразительным голосом, подобным божественному:

"Мое число 11, как числа всех, кто от нас. Пятиконечная Звезда, с кругом в середине, и круг красный. Мой цвет черный для слепых, но синий и золотой виден для видящих. Также у меня есть тайное сияние для тех, кто любит меня.

Но любить меня лучше всего: если в пустыне под ночными звездами ты возжигаешь мои благовония предо мною, вызывая меня с чистым сердцем, и Змей воспламенится в тебе, ты пройдешь немного чтобы оказаться в моем лоне. За один поцелуй ты возжелаешь дать все: но кто бы ни дал одну частичку праха тотчас потеряет все. Вы будете собирать товары и накапливать женщин и пряности; вы будете носить дорогие украшения; вы превзойдете все народы земли в величии и гордости; но всегда во имя любви ко мне, и так вы придете к моей радости. Я поручаю вам представать предо мной в единственной мантии и с богато украшенной головой. Я люблю вас! Я жажду Вас! Бледная или покрасневшая, закрытая или сладострастная, я, кто есть все удовольствие и пурпур, и опьянение сокровенного чувства, желаю вас. Наденьте крылья и пробудите свернутое кольцом величие внутри Вас: придите ко мне!

Во всех моих встречах с вами должна жрица говорить - и ее глаза должны загораться желанием, когда стоит она обнаженная и радостная в моем тайном храме - Ко мне! Ко мне! призывая пламя в сердца всех в своем любовном пении.

Пойте восторженную песнь любви для меня! Возжигайте благовония для меня! Носите во имя мое украшения! Пейте во имя мое, ибо я люблю вас! Я люблю вас!

Я синевекая дочь Заката. Я - открытый блеск сладострастного ночного неба.

Ко мне! Ко мне!" [AL:60-65]

Церемониймейстер снова говорит:
"Пусть ритуалы будут исполнены правильно с радостью и красотой!" [AL II:35]

(7) Каждый декламирует указанные ниже стихи в точном ритме, в то же время ритуалист-женщина, двигаясь в танце, идет по кругу против часовой стрелки и в каждом углу делает полный поворот, также против часовой стрелки.

Произнесение следующих стихов в строгом и правильном ритме требует некоторой практики. Эти квази-енохианские (называемые "Лунным Языком") слова трудно запомнить и поэтому поначалу рекомендуется, чтобы поющих возглавлял чтец.

Затем все останавливаются - быстро, но без суеты.

Перевод стихов:

"Тише! Луна замерла.
Свежесть разлита
В воздухе, в воздухе, в воздухе!
Кто желает - достигнет!
Кто желает - достигнет!
Путем Луны, путем Своим, дорогою Ангела.
И вот тишина нарушена,
Луна прибывает нежно
Час Посвящения, Посвящения, Посвящения,
Моя личная Воля умирает
в реализованной воле.
Вот плывут дети льва
И Луна начинает кружиться:
Это Ты, Это Ты. Это Ты.
Отступают Победа и Воля
Сокрушается Сила
Перед Ра-Хор-Хуит! - Хадит! - Нюит!
Богу OAI
Обращайте молитвы
В конце и начале;
Ибо никто из достигших
Упасть не может
Меч, Весы и Корона."

(8) Каждый замирает в Знаке Почтения (Орла), а Жрец или Жрица произносят:

"К тебе обращаемся, о Ангел Хранитель, о бессмертный Гений, который есть суть Каждого Истинного Мужчины и каждой Истинной Женщины, продолжающих нашу священную Магию от поколения к поколению. Мы вспоминаем тех Великих Посвященных прошлого, которые поклонялись тебе и провозглашали славу твою. Особо мы произносим имена великих из нашего Ордена: Пан, Бабалон, Протей, Симон Маг, мученик Де Моле, Ди и Келли, Томас Вон и Диана Вон, и Рихард Вагнер. Пусть их дух и сила явятся нам в действии и могуществе, чтобы помогать и охранять нас в Великой Работе Искусства."

(9) Далее следует инвокация четырех сил в четырех сторонах Воздух / Восток, Огонь / Юг, Вода / Запад, Земля / Север. Лучше всего, если за каждую из этих сторон отвечает один участник ритуала, хотя бы потому, что таким образом можно практически не напрягать память.

Первый угол - Воздух/Восток.
1. Ритуалист идет на Восток и рисует большую пентаграмму Воздуха, светящуюся желтым.
2. Ритуалист делает Знак Входящего и удерживает его, произнося нараспев магические слова и ощущая проникновение внутрь и сквозь Пентаграмму, все глубже и глубже.
3. Магические слова:
"Ar Thiaoo RhEIBET A-thele-ber-set Belatha Abeu Ebeu Phi-teta-soe Ib Thiaoo".
4. Делает и удерживает Знак Приветствия, произнося:
"Великая Сила Воздуха, явись в помощь нам и охраняй нас в этой
Работе Искусства. "
Изображает Знак Розы-Креста и отходит.

Второй угол - Огонь/Юг.
1. Ритуалист идет на Юг и рисует большую пентаграмму Огня, светящуюся красным.
2. Делает Знак Входящего и удерживает его, произнося нараспев магические слова и ощущая проникновение внутрь и сквозь Пентаграмму все глубже и глубже:
3. Магические слова: "Ar-O-go-go-Ru-Abrao Sotou Mudorio Phalarthao OOO Aepe."
4. Делает Знак Приветствия, произнося: "Великая Сила Огня, явись в помощь нам и охраняй нас в этой Работе Искусства". Изображает Знак Розы-Креста и отходит.

Третий угол - Вода/Запад.
1. Ритуалист идет на Запад и чертит большую пентаграмму Воды, светящуюся синим.
2. Совершает Знак Входящего и удерживает его, произнося нараспев магические слова и ощущая проникновение внутрь и сквозь Пентаграмму все глубже и глубже.
3. Магические слова: "Ru-abra-Iao Mriodom Babalon-Bel-Bin-Abaot. Asal-on-ai Aphen-Iao Photeth Abrasax Ischure."
(Имейте ввиду, что лучше хорошо интонировать первую половину слов, чем плохо произнести все.)
4. Делает Знак Приветствия, произнося: "Великая Сила Воды, явись в помощь нам и охраняй нас в этой Работе Искусства". Изображает Знак Розы-Креста и отходит.

Четвертый угол - Земля/Север.
1. Ритуалист идет на Север и чертит Большую Пентаграмму Земли, светящуюся зеленым.
2. Делает знак Входящего и удерживает его, произнося нараспев магические слова и ощущая проникновение внутрь и сквозь Пентаграмму - глубже и глубже.
3. Слова:
"Ма Barraio Ioel Коtha Athor-e-eBaI-o Abraoot."
4. Делает Знак Приветствия, произнося: "Великая Сила Земли, явись в помощь нам и охраняй нас в этой Работе Искусства". Изображает Знак Розы-Креста и отходит.

(10) Затем следует Инвокация Тота. Если группа еще не практиковала этот ритуал достаточное число раз, и ритуалисты еще не запомнили его хорошо, то Инвокация может быть просто зачитана, но Чтец должен делать это свободно и с выражением.

Во время произнесения слов, ритуалисты, которые в это время не заняты, должны удерживать Знак Равновесия Орла (который имеет значение Спокойствия и свидетельствует о Спокойствии).

В Инвокацию Тота вставляются следующие слова.

"О, великая Богиня Нюит, да принесут твои слова свет каждой мельчайшей частице тел наших, мы слышим речь твою:

Но любить меня лучше всего: если в пустыне под ночными звездами ты возжигаешь мои благовония предо мною, вызывая меня с чистым сердцем, и Змей воспламенится в тебе, ты пройдешь немного чтобы оказаться в моем лоне. За один поцелуй ты возжелаешь дать все: но кто бы ни дал одну частичку праха тотчас потеряет все. Вы будете собирать товары и накапливать женщин и пряности; вы будете носить дорогие украшения; вы превзойдете все народы земли в величии и гордости; но всегда во имя любви ко мне, и так вы придете к моей радости. Я поручаю вам представать предо мной в единственной мантии и с богато украшенной головой. Я люблю вас! Я жажду Вас! Бледная или покрасневшая, закрытая или сладострастная, я, кто есть все удовольствие и пурпур, и опьянение сокровенного чувства, желаю вас. Наденьте крылья и пробудите свернутое кольцом величие внутри Вас: придите ко мне!

Во всех моих встречах с вами должна жрица говорить - и ее глаза должны загораться желанием, когда стоит она обнаженная и радостная в моем тайном храме - Ко мне! Ко мне! призывая пламя в сердца всех в своем любовном пении.

Пойте восторженную песнь любви для меня! Возжигайте благовония для меня! Носите во имя мое украшения! Пейте во имя мое, ибо я люблю вас! Я люблю вас!

Я синевекая дочь Заката. Я - открытый блеск сладострастного ночного неба.

Ко мне! Ко мне!" [AL I:61-65]

Когда Чтец доходит до слов 'Бледная или покрасневшая... ", все участники ритуала должны быстро подойти к длинной скамье или столу, на которой для каждого приготовлен маленький стакан вина, который следует выпить одним глотком на словах "Ко мне! Ко мне!", и сделать это артистично и не отвлекаясь. Возвращаясь на свои места, участники должны медленно и ритмично произносить:

"Пусть не будет ни одной части меня, которая не была бы достойна Богов".

(11) Церемониймейстер (или Король-Жрец) становится в центр, рисует над головой шестиконечную звезду и произносит следующие слова:
"Aoot Abaoot Bas-aumgn. Isak Sabaoot."

Затем, выполняя Знак Орла, говорит:
"О неизвестный и священный, дай нам благословение свое"

И затем продолжает:
"leou Put lou Par laooth jaco hUe Edu Angelos Ton Theon
Anlala Lai Gaia Aepo Diathama Thoron."

(Замечание: если поначалу эти слова трудно запомнить, можно произнести лишь несколько из них, пока не удастся запомнить все).

(12) Затем все вместе произносят:

"Выше драгоценной лазури лежит
Открытый блеск Нюит;
Она сгибается в экстазе, целуя
Тайный пыл Хадит.
[AL I:14]

Также говорит Нюит:
Я над вами и в вас.
Мой экстаз в вашем.
Моя радость - это видеть вашу радость."
[AL I:13]

Все выполняют Знак Орла.

(13) Жрец или Жрица проходит в Центр и произносит следующее воззвание:

"Помолимся же ныне. O Круг Звезд, невообразимое чудо, перед которым стыдится время, смущается разум и сокрыто понимание. Мы не могли бы постичь тебя, не будь твой образ - любовь. Да будет любовь между нами и Ангелом Хранителем, Святым Гением. Ради этого мы ищем Знания и Собеседования со Священным Ангелом Хранителем, каждый из нас - со своим Святым Гением. Так будет же произнесено СЛОВО Святого Гения."

В этот момент Король и Королева быстро подходят к алтарю, где они берут друг друга за руки, перекрещивая их над алтарем (каждый берет другого правой рукой за правую руку, а левой - за левую. Все другие остаются в знаке Орла.

Король произносит:

"Гений каждого мужчины и каждой женщины произнес:
Я над вами и в вас.
Мой экстаз в вашем.
Моя радость - это видеть вашу радость."
[AL I:13]

Королева произносит:

"Выше драгоценной лазури лежит
Открытый блеск Нюит;
Она сгибается в экстазе, целуя
Тайный пыл Хадит."
[AL I:14]
"Величайшее единство проявилось!
О бог Великий и Ужасный,
Трепещут смерть и боги пред тобой,
Твое великое дыхание мне явилось,
И стал навеки я поклонник твой!"
[AL III:37]

(14) Затем король берет правой рукой кость, наверху которой единица, он поворачивает ее, но не позволяет пальцам терять контакт с костью. Когда, наконец, у него возникает ощущение, что пора остановиться, он смотрит на число, которое находится сверху. Если выпадает нечетный номер - 1, 2 или 5, - это "мужчина"; если 2, 4, или 6 - "женщина". Он произносит "мужчина" или "женщина", и человек, берущий на себя роль Писца, рисует или целую линию ("мужчина"), или прерывистую ("женщина"). Королева делает то же самое с костью, сверху которой число шесть.
Они проделывают эту процедуру по три раза каждый.

Таким образом, получается фигура, имеющая шесть линий. Получаемая гексаграмма рисуется сверху вниз.

Затем Король читает по LIBER HEXAGRAMMATON, каково предсказание по этой фигуре. Каждый участник рассматривает это как ответ своего святого Гения и беседу со Священным Ангелом Хранителем и следует ему до следующего ритуала.

(15) Король (Жрец) или Церемониймейстер закрывают Храм. Все остальные стоят в знаке Орла.

Король говорит:
"Теперь давайте скроем эту святыню. Да проникнет свет в каждую частицу ваших тел, и да завершите вы Великую Работу, что даст вам Истинную Мудрость, Совершенное Счастье и достижение вашего Истинного Я, которое есть Знание и Собеседование со Священным Ангелом Хранителем."

Все отвечают вместе:
"Да будет так."

Король делает знак Закрытия Храма.

 

История Гексаграммы

Marsyas

Шестиконечная звезда (гексаграмма) является столь же древним и почитаемым символом в истории человечества, как и пентаграмма. Первые изображения гексаграммы известны примерно с конца IV тысячелетия. Она была известна в самых разных концах Земли: древнем Египте, Ближнем Востоке, Индии, Европе. Она была символом ассиро-вавилонской богини Астарты. Гексаграмма изображалась на христианских церквях, мусульманских мечетях и еврейских синагогах.

Сегодня гексаграмма, также называемая "Щитом Давида" или "Печатью Соломона", часто воспринимается многими как символ, пришедший из иудейской традиции. В частности, утверждается, что щит в виде шестиконечной звезды защищал израильского царя Давида от врагов. Так, согласно традиции, пророк Исаия, перечисляя во втором стихе одиннадцатой главы своей книги шести аспектов Божественного Духа (дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия), просто называет то, что было выгравировано на щите царя Давида. В гексаграмме видят и символ, с помощью которого другой израильский царь - Соломон управлял духами. Однако все это позднейшие домыслы. Хотя в Библии символ звезды упоминается достаточно часто (начиная со времен Моисея), все же нет никаких оснований предполагать, что речь идет именно о гексаграмме.

Также нет никаких документальных подтверждений, что гексаграмма, например, имела какое-либо отношение к Бар-Кохбе ("Сыну Звезды"), который поднял во II веке н.э. антиримское восстание в Иудее. Исторически доказано, что самое раннее иудейское изображение гексаграммы относится к VI веку до новой эры. А затем вновь оно появляется лишь восемь столетий спустя в качестве орнамента синагоги в Капернауме. Забавно, что там она соседствует рядом со свастикой. В период Средневековья шестиконечные звезды гораздо чаще изображались на христианских церквях, чем на еврейских синагогах.

Как специфический еврейский символ гексаграмма стала использоваться лишь с эпохи Возрождения, вначале в Праге, а затем и в других еврейских общинах Европы. Гексаграмма начала изображалась на еврейских магических и каббалистических амулетах и мезузах, как защита от демонов. А когда в 1354 году император Карл IV даровал евреям Праги привилегию иметь собственный флаг, они начертали на нем "Маген Давид" ("Щит Давида"). Очевидно, к тому времени гексаграмму уже стали определенно соотносить с царем Давидом, предком будущего иудейского мессии. Известно, что гексаграмма широко использовалась сторонниками Саббатая Цви, которые провозгласил себя в середине XVII-го века этим мессией. В том же XVII веке, когда еврейский квартал Вены был отделен от христианского пограничным камнем, с одной стороны его была изображена гексаграмма, а с другой - крест. В качестве общепринятого еврейского знака в Европе, гексаграмма была принята лишь после Великой французской революции в конце XVIII века, а еще через сто лет в 1897 году Теодор Герцель избрал гексаграмму, как еврейский знак, не связанный с религиозной традиции, символом сионистского движения.

Использование гексаграммы, как могущественного магического знака имеет гораздо более древние корни. Ее изображения часто присутствует на страницах книг посвященных алхимии, каббале и магии. Так, она есть в описании талисманов Парацельса, в Большом и Малом ключах Соломона. В первой книге Малого ключа Соломона (Гоетии) говорится: "Это Гексаграмма Соломона, изображение которой следует сделать на пергаменте из шкуры теленка и носить на подоле своей белой одежды, покрытой тканью из первосортного, чистого белого льна, [гексаграмму] надо показать Духам, когда они появятся, так чтобы заставить их принять человеческий облик и быть покорными".

Существует много способов интерпретации гексаграммы. Например, в нее вписывали шестибуквенные Божественные имена IEHOVA или ADONAI. Шестиконечная звезда соотносилась с шестью днями творения. Также она трактовалась как соединение двух алхимических символов: треугольник, обращенный вершиной вверх - это огонь (мужское начало, обращение к Богу или воссоединение с ним); треугольник, обращенный вершиной вниз - это вода (женское начало, снисхождение Бога в материю).

Также гексаграмма соотносилась со Сфирот Древа жизни. При этом верхний угол в различных вариантах олицетворял собой три высшие Сфирот, или Бину, или Даат, как отражение Бины. А нижний угол - Иесод или Иесод вместе с Малкут. Справа размещался Хесед и Нетцах, слева - Гебура и Ход, а в центре гексаграммы - Тифарет. При этом в целом сама гексаграмма считалась солнечным знаком, так как ее число соответствовало числу солнечной Сфиры - Тифарет.

Шесть углов и шесть промежутков между ними позволял вписать в гексаграмму 12 знаков Зодиака. Однако чаще всего гексаграмма соотносилась с семью древними планетами. Возможно, одно из самых первых планетарных изображений гексаграммы встречается на титульном листе книги врача-алхимика Иогана Даниэля Милиуса "Opus Medico-Chymicum", вышедшей в 1618 году во Франкфурте. Вокруг гексаграммы идут две латинские фразы: "Тайное станет явным и наоборот" и "Вода и Огонь искупит все".

Титульный лист "Opus Medico-Chymicum"

 

Гексаграмма Милиуса

 

В XVIII веке планетарная гексаграмма является уже общепринятым эзотерическим символом. Например, ее изображения встречаются в известном трактате "Тайные фигуры розенкрейцеров".

Любопытно, что в том же XVIII веке гексаграмма активно используется в масонстве. Например, она изображается как скрещение "двух Великих Светочей" - циркуля и наугольника, которые таким образом образуют "пламенеющую звезду". (Как "пламенеющая звезда" в масонстве также использовалась и пентаграмма).

В Герметическом Ордене "Золотой Зари", созданном в конце XIX века, изучение гексаграммы и связанных с ней планетарных ритуалов начиналось со степени Младший Адепт. К тому времени член Ордена за 5-7 лет упорной магической работы уже должен был освоить четыре первые степени, соотносимые с четырьмя элементами: Земля, Воздух, Вода, Огонь. А также дополнительную Степень Врат, которая соответствовали пятому элементу - Духу. Таким образом, человек завершал этап внутренней алхимии, необходимый для уравновешивания в себе всех сил Микрокосма и был готов осваивать Божественный мир - Макрокосм.

В "Золотой Заре" гексаграмма использовалась двояко. Во-первых, когда надо было очистить место перед проведением (или после проведения) какого-либо ритуала, удалив оттуда все посторонние силы. В этом случает вместе с ритуалом изгоняющей пентаграммы также выполнялся ритуал изгоняющей гексаграммы. Во-вторых, гексаграмма использовалась для призвания сил планет или Сфирот.

Важно знать, что обращение к силам Сфирот требует от мага особой осторожности и торжественности. Тем более, когда речь идет о трех высших Сфирот (Кетер, Хокме и Бине). Для обращения к ним используется гексаграмма Сатурна. Для Хесед - Юпитера, для Гебуры Марса, для Тифарет - Солнца, для Нетцах - Венеры, для Ход - Меркурия, для Иесод и Малкут - Луны.

Шестиконечная звезда также хорошо известна и в восточных традициях. Шесть углов гексаграммы также можно рассматривать как соответствие шести слогам самой важной молитвы тибетского буддизма, Ом Ма-ни Пад Ме Хум. В индуистской традиции два треугольника, наложенные друг на друга противоположными вершинами, означали соединение Шивы и Кали, порождающее и разрушающее мир. В Тантре гексаграмма - это форма татвы Анахата-чакры (четвертой чакры, соответствующей сердцу), также ее символическое изображение присутствует во многих янтрах.

Поэтому в современной магии углы гексаграммы соответствуют не только Сфирот, планетам и металлам, но и шести чакрам:

Форма и цвет гексаграммы

Существует четыре формы гексаграммы, образуемые соединением двух треугольников.

Гексаграмма огня представляет солнечную энергию, с которой мы можем соединиться.

Гексаграмма земли представляет сильную, подвижную и материальную солнечную энергию, которая образует материю.

Гексаграмма воздуха представляет солнечную энергию, которую мы можем усвоить и из которой можем черпать вдохновение.

Гексаграмма воды представляет солнечные ощущения, которое мы можем чувствовать.

Помимо этого существует Уникурсальная Гексаграмма, которая активно используется в телемитской магии. Она имеет много тайных соответствий и смыслов. Например, иногда она используется для того, чтобы выразить превосходство Солнца и Луны над четырьмя элементами, объединенными в Духе и исходящими из него.

Обычно гексаграммы изображаются контуром золотого цвета (Солнце), или образуются соединением красного и синего треугольника (огонь и вода), или же каждый угол гексаграммы окрашивается в соответствующий планетарный цвет.

Когда пентаграмма и гексаграмма объединены, то они образуют одинадцатиконечную звезду. Число 11 - это символ Великого Делания. "Мое число 11, как числа всех, кто от нас", - говорит Нуит в 60-ом стихе первой главы Книги Закона. Слово нового Эона АБРАХАДАБРА - состоит из 5 гласных и 6 согласных букв. Соединение Микрокосма и Макрокосма - человеческого и Божественного и является высшей целью любой истинной магии.

© PAN'S ASYLUM Camp O.T.O.