Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Страниц: 1 [2]   Вниз
Печать
Автор Тема: Игра про Гермеса и его Орден  (Прочитано 20356 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
merlin
Гость
« Ответ #15 : 16 Сентябрь 2007, 10:31:37 »

Изумрудная скрижаль


По преданию представляет собой завещание Гермеса найденное Аполлонием Тианским (3 до н.э. – 97 н.э.) на надгробной плите из изумруда на могиле Гермеса.



В алхимии считается что скрижаль описывает технологию получения Филосовского Камня. Фрагменты латинского перевода (наиболее древнего из сохранившихся записей скрижали) использовались как ритуальные заклинания.



Ниже приведена Изумрудная скрижаль в полном виде



Истинно – без всякой лжи, достоверно и в высшей степени истинно:
То, что находится внизу, аналогично тому, что находится вверху. И то что вверху, аналогично тому, что находится внизу, чтобы осуществить чудеса единой вещи.
И подобно тому, как все вещи произошли от Единого через посредство Единого, так все вещи родились от этой единой сущности через приспособление. Солнце её отец, Луна её мать, Ветер носит её в своём чреве. Земля её кормилица. Вещь эта – отец всяческого совершенства во всей Вселенной. Сила её остаётся цельной, когда она превращается в землю.
Ты отделишь землю от огня, тонкое от грубого осторожно и с большим искусством. Эта вещь восходит от земли к небу и снова нисходит на землю, воспринимая силу как высших, так и низших областей мира. Таким образом ты приобретёшь славу всего мира. Поэтому от тебя отойдёт всякая темнота. Эта вещь есть сила всякой силы, ибо она победит всякую самую утончённую вещь и проникнет собою всякую твёрдую вещь. Так был сотворён мир. Отсюда возникнут удивительные приспособления, способ которых таков. Поэтому я был назван Гермесом Трижды Величайшим (Трисмегистом), так как я обладаю познанием трёх частей вселенской философии. Полно то, что я сказал о работе произведения солнца.
Записан
merlin
Гость
« Ответ #16 : 16 Сентябрь 2007, 10:33:09 »

Божественный Пимандр


Одна из сохранившихся книг Гермеса Трисмегиста.



В книге Гермес описывает источник своих знаний – пережитое в двух глубоких медитациях в пустыне видение. Соответственно книга делится на 2 части и 17 фрагментов.
По некоторым версиям книга полностью встречается в Христианстве как “Книга Бытия Еноха”.



В книге описывается раскрытые драконом Помандресом, Разумом Вселенной, Великим Творческим Принципом и Абсолютным Повелителем тайна устройства Вселенной и смысл Божественного в природе космоса.



Вкратце можно выразить основные идеи книги:
– материя имеет волновую вибрационную (колебательную) природу на всех уровнях плотности вплоть до психического;
– изменение вибрационной плотности меняется по законам “вещество-излучение-поле” (эволюция) или “поле-излучение-вещество” (инволюция, деградация);
– два крайних состояния вибраций – грубое вещество и психическое поле;
– реальность содержит активное (мужское, аналог Ян?) и пассивное (женское, аналог Инь?) начала; Творение – проникновение активного в пассивное, как на физическом, так и на психическом плане;
– все взаимосвязано и подвержено причинно-следственным отношениям;
– все происходит, все повторяется;
– все подчиняется Сознанию;
– правильное желание – основа оформления мысли как реальной силы.
Записан
merlin
Гость
« Ответ #17 : 16 Сентябрь 2007, 10:33:33 »

Книга Тота


Считается что в этой книге Гермес открыл тайные методики овладения человеком сверхъестественными силами посредством специальных церемоний, наркотиков, специальной диеты. Приведенные техники позволяли адепту в период посвящения непосредственно видеть богов и узнать тайну вечной жизни.



Легенды гласят, что на заключительном этапе жрец проходил последнее посвящение в группу высших жрецов через обряд “смерти и воскрешения” (аналогично обрядам второго рождения в раннем Брахманизме и тайного посвящения в тибетском ламаизме). В течение недели душа жреца встречалась с силами природы, познавая устройство мира, общалась с богами (прямое восприятие “слова-света”), в то время как тело было замуровано в специальном склепе и находилось в состоянии каталепсии (остановка всех жизненных процессов).



По некоторым источникам книга находится в тайном ордене Розы и Креста.
Записан
merlin
Гость
« Ответ #18 : 16 Сентябрь 2007, 10:34:47 »

Алхимия
Алхимия (арабск. al-kimia),
1) До XVII столетия химия.
2) Мнимое искусство добывания философского камня (красный лев, красная настойка, панацея жизни, великий эликсир или магистериум), обладающего способностью превращать все неблагородн. металлы (универсальный камень) или один из них (партикулярный камень) в золото и серебро. Принятый в растворе (Aurum potabile), он должен был излечивать болезни, придавать телу молодость.
Основанная Гермесом Трисмегистом в Египте (100 по Р. Хр.), Алхимия занесена была арабами на Запад, где нашла многих знаменитых приверженцев (Альберт Великий, Роджер Бэкон, Раймунд Луллий, Базилиус Валентинус), также среди царствующих особ (Генрих VI английский, Карл VII француз., императ. Рудольф II, польск. кор. Август II и др.).
3) В терминологии Юнга, древняя химия, представляющая собой смешение экспериментальной химии в современном смысле этого слова и всеобщих, наглядно-интуитивных, частью религиозных спекуляций (умозрений) о природе и человеке В алхимии проецировали на неизвестные свойства материи различные символы, которые Юнг рассматривает как содержания бессознательного. Исследуя неизвестную материю, алхимик пытался раскрыть «Божественную тайну», а в результате приходил к методам и путям изучения, похожим на используемые ныне в аналитической психологии. Алхимия является своего рода темным и примитивным отображением христианского мира образов и мыслей. Для языка алхимиков типичны символический образ и парадокс.


--------------------------------------------------------------------------------

Алхимия (позднелат. alchimia) — феномен средневековой культуры, в котором своеобразно переплетались начальные естественно-научные (прежде всего химические) представления о мире и характерные для данной культуры представления о человеке и обществе. Главной целью алхимиков являлись поиски т.н. филос. камня («великого эликсира», «великого магистерия», «красной тинктуры» и т.д.), способного превращать неблагородные металлы в золото и серебро. Филос. камень должен был, кроме того, обеспечивать вечную молодость, излечивать все болезни и т.д.



А., будучи фрагментом средневековой культуры, не могла не разделять основные ее особенности: спекулятивную общую ориентацию, догматизм и авторитарность, традиционализм и символизм, иерархизм и т.д. Этому не способно было помешать то, что А., стоявшая между оккультным теоретизированием и химико-техническим имитирующим ремеслом, представляла собой изнанку магистральной культуры. Символический характер А. проявлялся, в частности, уже в параллелизме двух действий: превращения вещества в процессе «великого делания» являлись только символом параллельной внутренней работы алхимика над собой. «Великое делание», призванное дать в итоге филос. камень, было лишь одной, внешней стороной алхимического процесса, символизировавшей то, что в его ходе сам алхимик уподобляется Богу. Как раз поэтому А. считалась в Средние века ересью. В рассуждениях алхимиков ртуть и сера не только вещества, но и бесплотные принципы; газ не только нечто воздухоподобное, но и таинственный дух и т.п.



А., выявившая целый ряд химических веществ и описавшая их взаимодействие друг с другом, явилась предшественницей возникшей в 17 в. науки химии. А. не была наукой, хотя и опиралась частично на опыт и использовала некоторые собственно химические методы. Существование филос. камня физически (онтологически) невозможно, поскольку противоречит хорошо обоснованным законам природы.



Феномен А., одновременно «недохимии» и «сверххимии», надолго пережил Средние века. Известно, в частности, что И. Ньютон, настаивавший в своих книгах по физике на необходимости строго механистического, каузального и математического объяснения природы, проводил алхимические опыты. Делал он это, впрочем, втайне от своих коллег по «естественной философии».



С т.зр. социальной философии, А. может рассматриваться как смутное предвосхищение возникшей только в Новое время идеи коммунизма. Алхимики первыми начали поиски способа создания «рая на земле», т.е. богатого и процветающего общества, в котором нет надобности в тяжелом и монотонном труде, а легкость получения богатства (золота) лишает смысла само понятие частной собственности.



Рабинович В.Л. Алхимия как феномен средневековой культуры. М., 1979; Он же. Ученый Средневековья. Психологический очерк // Научное творчество. М., 1979; Ивин А.А. Философия истории. М., 2000.
Записан
Angelok
Гость
« Ответ #19 : 16 Сентябрь 2007, 11:55:15 »

Привет, Мерлин !!! Мессия возвратился !!! Ура!!!!!!!(((
Записан
Mental-FX
мастер-тау
*

Карма: 31
Офлайн Офлайн

Сообщений: 980



WWW
« Ответ #20 : 20 Сентябрь 2007, 12:32:37 »

Цитировать
Геймеры должны знать, что это за игра?

Я никогда о такой не слышал.
Записан
Венера
Гость
« Ответ #21 : 25 Сентябрь 2007, 15:07:33 »

тест
Записан
Fr.Baltasar
Иерофант
*****

Карма: 315
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 941


Глава Т.О.Г.


WWW
« Ответ #22 : 25 Январь 2008, 17:32:52 »

Хочу еще раз напомнить что игра не имеет никакого отношения к Ордену Гермеса Трисмегиста.
Записан
Oberon
Гость
« Ответ #23 : 16 Март 2008, 23:58:26 »

Существует, насколько я знаю, два типа игры про Орден. Первая, как уже было указана - Ars Magica, Искусство Волшебства. С ней я знаком лично, довольно интересно, однако имеется чрезвычайно большое количество разнообразных модификаторов и бросков, особенно в магии. В игре получается меньше веселья и больше математики. Это подходит не всем. Плюс довольно явный дисбаланс самой игровой системы, по моему мнению, довольно существенный.
Вторая - наработки по совмещению исторической базы Ars Magica с игровой системой White Wolf'а о магах, известной также как "Mage: The Ascension" Движок игры соответственно стандартный для Мира Тьмы White Wolf'а, по успехам. История, как я уже сказал - Мифической Европы, а вот часть аспектов магии (Сферы, отсутствующие в Ars Magica), взяты из "Мага". Там несколько иное представление о магии. В том числе, довольно много сказано про Парадигму и Парадокс. В целом довольно интересно, но в силу смешения различных игр баланс просто летит...
С уважением, Оберон.
Записан
Fr.Baltasar
Иерофант
*****

Карма: 315
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 941


Глава Т.О.Г.


WWW
« Ответ #24 : 18 Март 2008, 08:55:47 »

Спасибо за информацию.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
Печать
Перейти в: