Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Страниц: [1]   Вниз
Печать
Автор Тема: О СТРАДАНИИ И ОДЕРЖИМОСТИ  (Прочитано 7431 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
stagen
Гость
« : 22 Мая 2009, 12:45:38 »

Страдание очищает, облагораживает и возвышает человека.

Под воздействием страдания мы стремимся освободиться от того, что вызывает страдание, от

наших недостатков и пороков.

Страдание смягчает грубый нрав человека и сглаживает резкие черты его характера. Страдавший

человек способен понять страдание другого человека.

По плану эволюции необходимо, чтобы человек развил в себе любовь и сострадание к ближнему,

и нет другого средства вызвать в нем участие и сострадание к своему ближнему, как заставляя

страдать его самого.

Когда ничто другое не способно вызвать в сердце человека отклик на страдание другого человека,

то лишь собственное страдание развивает в нем сострадание и вызывает единственный путь к

освобождению от всего низшего, ради достижения высшего.

Через очистительный путь страдания должны пройти все, подлежащие действию законов

эволюции, и нет ни одного человеческого существа, достигшего высших ступеней развития,

которое не прошло бы огненным путем страдания.

Поэтому благословим все те страдания, которые являются не тормозом или камнем преткновения

в нашем шествии по пути эволюции вперед, но прекрасной лестницей восхождения, которые

делают из грубого животного — богочеловека и из простого камня — сияющий всеми огнями

блеска брильянт.

Слезы страдающего ребенка способны вывернуть душу кому угодно, и неудивительно, что Иван

Карамазов, не знавший о существовании закона Высшей справедливости, закона причин и

следствий, такого закона, в котором ошибки не может быть, был взволнован, потрясен видом

человеческих страданий и мог наговорить таких несуразностей, как: «Не нужно мне гармонии, не

стоит она одной слезинки замученного ребенка!»

Если бы он допустил на минуту, хотя бы как гипотезу, что у этого ребеночка с его

«неотомщенными слезками» есть земное прошлое, в котором он мог быть повинен в таких же

мучительствах над беззащитными существами, и что переживаемые им страдания в этой его

жизни есть неизбежное следствие им же нарушенного закона, правда которого должна быть

восстановлена; и что у того злого мучителя есть земное будущее, когда он на себе испытает всю

преступность обнаруженной им злой воли.

Если бы Иван Карамазов допустил эту возможность, перед его бессильно бунтующим    сознанием

открылись    бы    совершенно    новые    глубины    и    совершенно неожиданные перспективы»


Существуют две крайности,  от которых человек, ведущий духовную жизнь, должен оставаться

вдали. Какие же это крайности?

Одна — жизнь наслаждений, преданная похотям и удовольствиям; это жизнь низменная,

неблагородная, противная духу, недостойная, ничтожная.

Другая крайность — жизнь добровольных страданий; это жизнь мрачная, недостойная, ничтожная.

Совершенный стоит далеко от обеих этих крайностей.

Совершенный путь  лежит посредине, — путь, который открывает глаза, открывает и ум, который

ведет к покою, к познанию, к просвещению, к нирване.

Четыре высокие истины о страдании, которые Будда возвестил человечеству, гласят:

«Первая святая истина о страдании такова: рождение есть страдание, смерть есть страдание.

Связь с немилым есть страдание, разлука с милым есть страдание, недостижение желанного есть

страдание. Вся личная жизнь есть страдание.

Вторая святая истина об источнике, или происхождении страдания такова: «Таиха, или желание,

есть истина о происхождении страдания, Тришна, или стремление к бытию, которое ведет от

рождения к рождению, вместе с жаждой эгоистических наслаждений, жаждой богатства и

могущества, есть источник происхождения страдания.

Третья святая истина о прекращении страдания — это освобождение от желаний, отречение от

всяких эгоистических побуждений, уничтожение воли к физическому существованию.

Четвертая истина о пути искупления или пути к прекращению страдания есть святой

восьмикратный путь и называется так: праведная вера, праведное решение, праведное слово,

праведное дело, праведная жизнь, праведное стремление, праведное воспоминание, праведное

самоуглубление».
Записан
stagen
Гость
« Ответ #1 : 22 Мая 2009, 12:45:58 »

Природа нашего высшего Я, которое сродни природе Высшего Космического Начала, есть

блаженство, но из всего, что  сказано, видим, что природа нашего физического, нашего низшего

«я» есть страдание.

 Таким образом, двойственной природе человека свойственно блаженство и страдание, радость и

горе, то есть тo, что присуще природе составляющих его антиподов — духа и материи.

Поэтому высшая мудрость учит, что человек не должен избегать ни страдания, ни радости.

Страдания способствуют выявлению в человеке его божественной природы, и если человек идет

нормальным путем развития, не порывая связи со своими Высшими Руководителями, то все

страдания идут ему на пользу.

Если же он принимает страдания сознательно и добровольно, то страдания десятилетий

протекают у него в один день .

Радость и счастье должны были бы быть нашим нормальным состоянием, но мы сделали своим

нормальным состоянием страдание.

Все данные для счастливой и радостной земной жизни находятся в нас самих. Необходимо лишь

руководствоваться в жизни не своими эгоистическими желаниями, но мудрыми космическими

законами.

Но пока  сближение физического мира к Тонкому путем соответствующего воспитания

современного человечества и нарождения людей будущей, шестой, расы произойдет, низшие

твари Тонкого Мира, которые вообще стремятся к воплощенному состоянию, будучи низшими

представителями темного мира, пользуясь созданными уже для такого перехода условиями,

залезают в души психически неуравновешенных людей, делая их орудием своей воли и своих

желаний.

Если мы возьмем любой номер любой газеты, то почти всегда в хронике событий найдем

описание непонятных преступлений, совершенных людьми с явно и внезапно помутившимся

сознанием, которые до совершения преступления были самыми обыкновенными людьми.

Обыкновенно такие преступления оканчиваются самоубийством преступника.

Это темный низший одержатель воспользовался человеком как орудием для своего действия и,

через самоубийство одержимого, освободившись от него, готов к новому такому же действию.

Это яркий пример темного низшего одержания, но есть много других разных степеней и разного

вида одержаний.

Таким образом, при отсутствии стремления к совершенствованию, происходит растрата

божественного зерна духа, ибо остановок в жизни нет ни в чем. Если зерно духа не нарастает, то

оно убывает. Огонь, т.е. дух, как сказано, уходит из негодного вместилища. Человек становится

бездушным и беззащитным от нападения сил тьмы. Когда в человеке есть божественный Огонь, то

никакой одержатель приблизиться к нему не может, ибо заградительная пурпурная сеть, которой

оканчивается аура нормально развивающегося человека, будет опалять темного пришельца, если

бы он вздумал приблизиться к нему. Но растративший свою божественную защиту в полном

смысле слова беззащитен.

Не примите за преувеличение, если около половины народонаселения планеты подвержено этой

опасности. Конечно, степень очень различна, но начавшееся разложение очень прогрессирует.

Нужно вникнуть в эти слова, чтобы видеть, насколько велико бедствие одержимости в наше

время.

Самое даже поверхностное наблюдение над фактами жизни должно убедить всякого, что это не

фантазия, но ужасная действительность, являющаяся результатом смены эпох, результатом

действия космических законов.

Направленные на нашу планету для трансмутации земли и ее обитателей, космические энергии,

токи и лучи действуют двояким образом.

Если духовно развитой человек может воспринять эти энергии и преобразиться в положительную

сторону, то для угасившего свой дух является опасность одержимости и он может преобразиться в

отрицательную сторону.

Одни и те же энергии действуют разно, в зависимости от духовного состояния человека !!!!!!!

То, что одному полезно, то для другого вредно или, как говорит русская поговорка: «Что одному

здорово, то другому смерть». Так происходит во время смены эпох отбор зрелых плодов

человеческой эволюции от незрелых.

Если люди могут овладеть новыми энергиями, то для слабых духом увеличится опасность

одержимости.

Так, существа, находясь в тонких телах разных степеней, могут направить мысль на земных

воплощенных. Неосознанная энергия может способствовать единению миров, но, соединяя

высшее, она же открывает путь низшим. К тому же знаете, насколько низшие стремятся

сблизиться с земными эманациями.

Так нужно предупредить людей о стойкости воли, ибо одержимость есть одно из наиболее

недопустимых состояний.
Записан
stagen
Гость
« Ответ #2 : 22 Мая 2009, 12:46:16 »

Причин, вызывающих одержимость, много, ибо много причин, порождающих повреждение нашей

заградительной сети, нашей единственной защиты от темных. Всякое порывание своей

заградительной сети, хотя бы случайное и временное, открывает доступ одержателю.

У нормального, здорового, физически и духовно растущего человека излучения его ауры идут, как

иглы у ежа, прямо перпендикулярно его телу и оканчиваются заградительной пурпурной сетью.

Через такую сеть ни один темный проникнуть не может.

Но если, по каким-либо причинам, психика человека не в порядке или расстроено его здоровье, то

это тотчас отражается на его ауре. Концы излучений загибаются и опускаются книзу. В ауре

получаются провалы, и заградительная сеть повреждается. Через всякую такую щель может

проникнуть темный одержатель.

Можно представить, какая темная рать устремляется на каждый пролом ауры.

Очень ужасно питать таких насекомых внутренними слоями излучений. Только заградительная сеть

препятствует нападению темных сил. Каждый пролом ауры угрожает и одержанием. Тем более

будем бережны !!

Таким образом, всякое отступление от нормы действующих психологических и физиологических

законов отражается на ауре человека и может привести к одержанию.

Порывание связи с Высшим Началом и отказ от Учителя, пранаяма и приемы хатха-йоги, ведущие

к насильственному(!) и преждевременному(!!!) приоткрыванию некоторых центров, медиумизм,

колдовство и черная(!!!) магия, раздражительность и многие пороки — все это пути, приводящие к

одержимости.

Достаточно даже вспышки гнева или ослабления своего организма несколькими бессонными

ночами, чтобы открыть доступ темному гостю.

При этом нужно помнить, что у одержимых своеобразное мышление, полное противоречий.

Желая помочь им, можно или силою внушения изгнать засевшего, или совершенно оставить в

покое, даже, если можно, совсем изолировать.

Ведь засевшему нужен не сам субъект, сколько воздействие через него на окружающих.

Хуже всего частично надоедать одержимому, призывая его к здравомыслию, которого у него нет.

Худо начать жалеть вслух одержимого или порицать его противоречие. Явление приказа, сильное

и поражающее, или изолированность могут облегчить судьбу слабого сердцем. Ведь через

слабость сердца влезает одержание. Огонь сердца опаляет всех мохнатых гостей.

Отказ от Учителя пресекает все возможности, особенно, когда отказ произошел в сознании задолго

от одержания. Так люди часто пробуждают уже спящие отрицания и, конечно, последствием

прежде всего является отказ от Учителя, ибо каждая хаотичность прежде всего возмущается

созиданием и сотрудничеством. В хаотичности заложены зерна зла, которые тяжким опытом

подавляются. Но в текущие дни неслыханно много одержимых.

Темнота тоже хочет проявиться - ПОМНИТЕ ОБ ЭТОМ !!!!

Как нельзя насильственным путем раскрыть нераспустившийся бутон, не погубив его, точно так же

нельзя преждевременно пытаться раскрыть в себе свой божественный лотос высших

возможностей, не нанеся себе этим губительного вреда. Пытаться ускорить развитие своих

высших способностей для личных эгоистических целей — это значит отдать себя в руки темных и

ускорить свою гибель.

Законы развития не терпят никакого насилия и торопливости и жестоко карают за нарушение их.

Точно так же не менее опасен, в смысле распространения эпидемии одержания, медиумизм.

Медиумизм не только какое-то достижение, но весьма опасный дефект. Медиум, как сказано в

Учении, есть постоялый двор для развоплощенных лжецов. Опасность медиумизма заключается в

том, что через медиумов темные силы осуществляют свои планы на земле. Допуская в себя

неизвестных обитателей астрального мира, медиум является, в полном смысле слова,

передаточной инстанцией и постоялым двором, куда может заехать всякий и, сделав свое дело,

уйти.

Ведь медиум не знает, кого он допускает в себя, чью волю он исполняет и чью волю передает для

исполнения другим. Как правило, нужно признать, что Высшие Светлые Силы никогда для

проведения своих планов не пользуются медиумами.

Они никогда не насилуют и не порабощают волю человека, как это делают темные одержатели.

Бывают случаи получения через медиумов полезных для человека сведений. Такие сведения идут

от средних по своему развитию обитателей астрального мира, но это тоже не может быть

поощряемо, ибо приводит к недопустимому и опасному состоянию — одержимости. Кроме того,

все эти одержатели вампиризируют медиума. После каждого сеанса медиум чувствует себя

разбитым и утомленным. Это одержатели похитили часть его жизненной силы.

Не все одержания, безусловно, темные. Могут быть воздействия средних сфер, направленные, по

мнению одержателей, во благо. Но особенно хороших следствий не получается. Одержатели таких

невысоких степеней и вместилища, им доступные, — небольшого развития; получается

двоемыслие, неуравновешенность и неумение владеть собою.

Если медиумизм, развивая одержимость, является косвенным сотрудничеством с темными силами,

то чем будет черная магия должно быть ясно всякому.
Записан
stagen
Гость
« Ответ #3 : 22 Мая 2009, 12:46:33 »

Следует добавить, что медиум ограничен низшими слоями Тонкого Мира.
Именно высшие планы недоступны медиуму, ибо его высшая триада не принимает участия в его

проявлениях. «Медиумизм останавливает правильную эволюцию и должен рассматриваться как

обратное движение».

Правильное развитие, или эволюция, — лишь в гармонии или равновесии.

В ближайшем будущем, когда человечество продвинется в понимании оккультных законов, тогда и вопрос медиумизма найдет себе правильное решение. Будут найдены условия и методы для охранения медиумов от привходящих влияний и воздействий, и можно будет пользоваться ими для научных исследований.

Истинный путь высшего духовного развития — не насильственное и преждевременное приоткрывание некоторых центров духовного развития, но путь сердца, но полное и безраздельное сердечное устремление к Иерархии Светлых Сил Космоса.

Старшие Братья человечества следят за каждым из нас и не замедлят оказать нужную помощь всякому, кто стремлением к Свету и знанию и связью с Иерархией Света подготовил к этому путь.

Именно психизм и медиумизм отвращают человека от Высших Сфер, ибо тонкое тело настолько насыщается низшими эманациями, что вся сущность меняется. Именно самое трудное заключается в очищении сознания.

Большая опасность стать одержимым угрожает человеку раздражительному, подверженному припадкам гнева. Гнев вообще очень опасное явление. Опасность его не только в том, что в гневе человек, не владея собой, говорит невразумительные и жесткие слова и совершает непоправимые поступки и даже преступления, не только в том, что человек портит свои отношения с ближними, но главным образом в том, что во время гнева в человеке выгорает весь запас его психической энергии.

Психическая энергия отлагается в человеческом организме крупинками и накапливается медленно, но всякая вспышка гнева — и весь накопленный запас уничтожается мгновенно.

Тогда человек, что выгоревшая лампа. Он беззащитен от нападения темных. В его ауре получаются такие проломы, в которые свободно входит одержатель.

Раздражительность и частые вспышки гнева отлагают на стенах нервных каналов особый яд, который называется империлом. Таким образом, отсутствие в организме, благодаря раздражительности, защитной силы — психической энергии — и отложение в нервных каналах империла приводит к разрушению нервного вещества, что, в свою очередь, ведет не только к одержимости, но ко многим нервным заболеваниям и даже к такому бичу человечества, как рак. Но и это еще не все. Отлагаясь в веществе нервов, империл отравляет не только физическое тело, но и тонкое, астральное тело. Покинув свое физическое тело, раздражительный человек после своей смерти появляется в астральном мире без психической энергии, но с запасом империла. Тогда на него устремляется Пространственный Огонь, который очищает его от своего антипода — империла, для того чтобы человек был годен к следующему воплощению. Человек претерпевает те муки, о которых христианская религия говорит как о муках ада.

Ужасно разложение нервного вещества под влиянием пьянства и всяких пороков.
Подумайте, в каком состоянии окажется тонкое тело, где тончайшие нервы занимают значение скелета? Для Земли кость, для Тонкого Мира нервы, для Духа Свет

Из сказанного видно, что борьба с одержанием — дело не легкое. Если распознать одержимость может лишь опытный врач, то изгнать засевшего темного пришельца может лишь Высокая Духовная Сущность. Из Библии мы знаем, что Христос и апостолы изгоняли одержателей, но сделать это первый желающий не может, не причинив себе и одержимому вреда.

Великая опасность одержимости состоит в том, что ставшие одержимыми не замечают произошедшей с ними перемены, не сознают того, что стали орудиями низших тварей, отбросов астрального мира, через что сами постепенно становятся отбросами физического мира.

Все свои поступки, желания и мысли они считают свойственными своей природе, исходящими из их собственной сущности, тогда как в действительности они внушаются им засевшими в них невидимыми врагами, борьба с которыми для человека является, в полном смысле слова, неосуществимой, так как это была бы борьба человека с самим собою.

Лишь духовно развитой человек мог бы осознать наступившую двойственность своей природы и усилием воли освободиться от одержателя, но духовно развитые люди гарантированы от подобной напасти, от позорного допущения в свое тело — храм духа разлагающей человека низшей твари.

Зная, что каждый из нас обладает таким точным паспортом, как наша аура, можно представить себе, что для входа в наступающее царство духа, в грядущую светлую расу, нужно будет представить незапятнанный документ, который указывал бы на некоторые духовные достижения. Но какой документ может предъявить одержимый? Ведь если на переходный экзамен эволюционной зрелости человечества он явится вместо духовных достижений с показателем своего духовного разложения, вместо божественного зерна духа в себе — с гнусной астральной лярвой, то для всякого должно быть ясно, что с таким волчьим билетом вход в царство Божие для него будет закрыт.

Люди сами разделяются на козлов и на овец, как говорил об этом Христос (Матфея, 25), и когда наступит этот грозный момент отделения одних от других, то для Великих Руководителей человечества это не представит никаких затруднений, ибо паспорт каждого будет с ним.

Могут спросить: как же уберечься от этого губительного бедствия? Так как одержимость приходит вследствие растраты своей духовной ценности, через совершение мелких отрицательных действий, то накопление своей защитной силы происходит через совершение хотя бы малых положительных поступков. Раз одержатель еще не вошел, то можно пополнить свою растраченную психическую энергию и тем не допустить его войти. Стремление к совершенствованию, почитание Иерархии Света, чистые(!) мысли, чистые(!) слова и поступки — и человек принимается под защиту и покровительство Сил Света, и тогда никакой одержатель ему не страшен !!!!!!!!

Если же одержатель уже завладел человеком, тогда его приходится лечить........
Записан
nagwal
Гость
« Ответ #4 : 22 Мая 2009, 23:05:24 »

Великая опасность одержимости состоит в том, что ставшие одержимыми не замечают произошедшей с ними перемены, не сознают того, что стали орудиями низших тварей, отбросов астрального мира, через что сами постепенно становятся отбросами физического мира.

Хочется добавить, что эти самые низшие твари защищают себя и свое присутствие в теле (до тех пор, пок им это нужно), защищаясь от внешнего и внутреннего воздействия. Так многие алкоголики и наркоманы (читай "одержимые") напрочь отрицают свое естество, полагая, что они "выпивают", "покуривают травку", "как все" и пр.

Интересный труд, уважаемый stagen, он Ваш?
Записан
stagen
Гость
« Ответ #5 : 25 Мая 2009, 15:30:53 »

Да, алкаши и наркоманы по сути ОДЕРЖИМЫЕ люди, часто у них при диагностике сидит сущность-одержатель.....

Труд к сожалению не мой - это компиляция мною различных ХОРОШИХ книг.......
Записан
Страниц: [1]   Вверх
Печать
Перейти в: